Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск · 08.03.2025 10:20 MSK
Фото: 26
РКО: 08 - Приостановлено действие документов
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.03.2025 07:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 07.03.2025):
> Но в данном случае это пример работы инженера-архитектора, который должен был уметь не только чертить, но и рисовать.

Работа хорошая, но шлюпка изображена мелковато. Да, на этих судах спасательные шлюпки средней надстройки были небольшими, но не настолько.
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 08.03.2025 06:13 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Фото заводской таблички не помешало бы.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 08.03.2025 05:57 MSK
Фото: 774
Не такой, конечно, красивый рисунок, как этот, но вот пример чертежа общего расположения из моего диплома. https://disk.yandex.ru/i/AXB8TykGJQPFzg
В общем-то мы чертили примерно так. Кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже... Девчонки, иногда, никак. ))) Чертежей всевозможных за время учёбы сделано огромное количество. От микроскопических А4 до теоретических чертежей длиной по 1.5-2 метра(для этих чертежей в аудитории стояла огромная бухта ватмана). Самые сложные, естественно, это теоретические чертежи корпуса, т.к от точности его построения зависит очень многое. Сначала ты строишь чертёж по таблице плазовых ординат, а потом с построенного тобой чертежа люди будут снимать реальные размеры и использовать их для реальных расчётов и изготовления деталей. Косяки недопустимы.
Сейчас с этим справляется комп )))
+4
+4 / –0
Ссылка
Ant-poc · 08.03.2025 04:34 MSK
Фото: 445
На корме есть и другое написание названия. Посмотрите однотипный Шах Исмаил Хатаи-звук Х .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.03.2025 00:37 MSK
Нет фотографий
Буксируют куда-то , он не эксплуатируется. У него на рулевой рубке всё демонтировано. Нет не прожекторов , не антенн РЛС , не мачты с антеннами связи , ходовых и стояночных огней ( фонарей) и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Айдаров · Астрахань · 07.03.2025 23:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пётр30, 11.02.2025):
> Пока что неизвестно у владельца нет финансовой возможности его ремонтировать

Ну как я слышал, владелец данного судна говорил "мне легче его затопить, чем утилизировать"
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Айдаров · Астрахань · 07.03.2025 23:58 MSK
Нет фотографий
Переставляют, или пошёл куда?
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 07.03.2025 23:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (WalleBoy, 07.03.2025):
> Или я уже выеживаюсь?

Сложно сказать. Казахские систершипы вроде также отличаются в деталях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 07.03.2025 22:42 MSK
Фото: 32 · Редактор БД
Цитата (Ant-poc, 07.03.2025):
> Надпись на национальном языке(Аз.)

Это не отменяет того, что все символы во втором слове - это латиница. В азербайджанском алфавите есть буква G, там даже есть вот такая Ğ. Но они ведь неспроста написали не G, а Q. Думаю, что если посмотреть в судовые бумаги, то там никакого Gorgud не увидим. Возможно, что когда-то (например на этапе строительства) в документации фигурировало Горгуд на кириллице и затем в регистр транслитерировалось.
Текущее написание в карточке ведёт к тому, что судно не отыщется в поиске по названию на борту
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 07.03.2025 21:50 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Носовую часть никто не утилизировал.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.03.2025 21:28 MSK
Нет фотографий
Я не знаю это правда или нет . Но говорят , что прежние владельцы судна поставили при модернизации в Румынии или в Болгарии какое то супер оборудование и из-за этого в межнавигационный ( зимний) период приходится нести вахту круглосуточно в МКО . Чтобы не было отключения электроэнергии на борту , и всегда там должно быть тепло .Всегда готов к запуску АДГ. Из-за этого т/х «Россия» на время зимнего отстоя ставят отдельно от других судов .Соответственно возрастают финансовые расходы на зарплату , диз.топливо , береговое электропитание …
0
+0 / –0
Ссылка
Trawler · 07.03.2025 21:24 MSK
Фото: 1
Все,окончательно утилизировали,уже прошла инфа,можно уже точно метить красным
0
+0 / –0
Ссылка
WalleBoy · 07.03.2025 20:46 MSK
Фото: 16
Если честно - влюбился в этот катер в прошлом году. Как до этого смотрел на него. Типа такой неказистый, утилитарный, странный. Но когда завели, прогрели и начали катать, я понял, что это чудо кораблик! Мощный, ходкий, верткий. Внутри комфорт, мам дорогая, купе на 4 полки. Еще и печка автономка есть. Сука, я хочу в нем жить!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 07.03.2025 20:45 MSK
Фото: 774
Цитата (routemaster, 07.03.2025):
> Супер, отличная была школа-умели чертить! Радиусы скругления, тени - лаконично и красиво!

Ну, да. Чертить умели почти все ))). Но в данном случае это пример работы инженера-архитектора, который должен был уметь не только чертить, но и рисовать. После третьего курса у нас происходило разделение по специализациям. Одной из специализаций как раз и являлась "Архитектура судов".
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.03.2025 20:42 MSK
Нет фотографий
Как такую секцию регистр допускает к эксплуатации ?
+2
+2 / –0
Ссылка
vosemny · 07.03.2025 20:30 MSK
Нет фотографий
По воспоминаниям детства (середина 1980 - х) стоял в г. Геленджик, Краснодарский край на Тонком Мысу, прямо на бетонном пирсе на подпорках. Мачты отсутствовали, корпус и надстройки были покрыты ржавчиной. Взрослые говорили, что он сгорел, поэтому и стоит здесь.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 07.03.2025 20:30 MSK
Фото: 774
Вообще-то, это не изометрическая проекция, а аксонометрическая прямоугольная диметрическая проекция.
Разница между изометрической и диметрической в том, что в изометрии коэффициент искажения по всем трём осям одинаков, а в диметрии по двум осям одинаков, а по третьей может иметь иное значение.

Применительно к данному эскизу. По высоте(ось Z) и ширине(ось X) судна откладывают действительные размеры, а по длине(ось Y) в два раза меньше.

А вообще, чтобы не путаться в названиях проекций, нужно было написать в подписи "Аксонометрия...", т.к и изометрия, и диметрия являются подвидами аксонометрии )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.03.2025 20:20 MSK
Нет фотографий
Можно ещё добавить Аванпорт, рейд для нефтеналивных судов .
+2
+2 / –0
Ссылка
Ant-poc · 07.03.2025 19:26 MSK
Фото: 445
Надпись на национальном языке(Аз.)
0
+0 / –0
««1 ··· 910111213141516 ··· »»