Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 30.05.2024 22:52 MSK
Фото: 2523
Какой смысл выкладывать фото, к тому же в условной публикации, в одном ракурсе с разницей в несколько дней?
+3
+3 / –0
Ссылка
mb1225 · 30.05.2024 22:43 MSK
Фото: 45
Внесу свои "пять копеек". Почему в обсуждениях данного происшествия пишут: "Столкновение с мостом"? Ведь столкновение - это соприкосновение двух движущихся объектов (судов). Более уместен в данном случае, по-моему, термин - "навал".
+1
+2 / –1
Ссылка
tallart · Таллинн · 30.05.2024 22:19 MSK
Фото: 8430 · Редактор БД / Модератор комментариев
Tallinn - Aegna
0
+0 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 30.05.2024 21:40 MSK
Фото: 22
Изображено судно на ярус выше, чем представленная модель.
+1
+1 / –0
Ссылка
AleksML · 30.05.2024 21:04 MSK
Фото: 249
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2024):
> чтобы по рубке посторонние шатались
Open bridge policy. На западных круизниках, особенно на небольших или экспедиционных, частая практика, да и у нас никаких проблем с этим нет
+2
+2 / –0
Ссылка
mb1225 · 30.05.2024 20:51 MSK
Фото: 45
Модель по внешнему виду отличается от изображения на табличке.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 30.05.2024 20:51 MSK
Фото: 4827 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 30.05.2024):
> А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать.


Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.05.2024 20:09 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 30.05.2024):
> Хорошо, что пускают на территорию завода и позволяют фотографировать.

Это единичные случаи. Только когда такие мероприятия и то смотрят косо на фотоаппараты.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.05.2024 19:58 MSK
Фото: 14
Где судно работает в Эстонии? На линии на остров?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 30.05.2024 19:42 MSK
Фото: 5455
Цитата (genris, 30.05.2024):
> Текста много,толку ноль.Что конкретно случилось,мост наехал на рубку
> или рубка поспешила на мост.

А тут как прокурор дело повернёт-->https://coub.com/view/10ur6
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 30.05.2024 19:36 MSK
Фото: 863
Мужики,при скудном оборудовании,в холоде,смогли развернуть Варяг носом к
берегу,видно его рубку за понтоном,но работы остановили на этом.Катерок
как переходной мостик использовали ,сейчас и его нужно поднять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 30.05.2024 19:06 MSK
Фото: 7800
0
+0 / –0
Ссылка
Lex74 · 30.05.2024 19:05 MSK
Фото: 379
Цитата (GrekOFF, 30.05.2024):
> Аж звезду потерял.

И фары разбил
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 30.05.2024 18:56 MSK
Фото: 2947
Скорее всего перегон из Москвы в Москву через Нижний Новгород. И всё это из-за закрытия канала между 7 и 8 шлюзом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 30.05.2024 18:34 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Кто в доке?
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 30.05.2024 18:23 MSK
Фото: 863
Текста много,толку ноль.Что конкретно случилось,мост наехал на рубку
или рубка поспешила на мост.
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 30.05.2024 18:15 MSK
Фото: 2523
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 30.05.2024 17:52 MSK
Фото: 724
Цитата (3 X, 27.05.2024):
> Это же случилось между двумя мостами, туда если захочешь не всегда получится залезть.. эти смогли! ))

Фото для иллюстрации того насколько тяжело или легко "попасть между двух мостов". https://fleetphoto.ru/photo/466886/ . Попасть нужно в правый пролёт жд.моста примерно на уровне ОТ-2108.

Второе фото для иллюстрации того, как на этом участке восточный ветер влияет на движение судов. https://fleetphoto.ru/photo/466885/

P.S. Повторюсь, что я нигде не утверждал что аварию спровоцировали ветер и течение. Я лишь сказал, что именно ветер и течение привели к тому что судно стало практически параллельно мосту.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 30.05.2024 17:51 MSK
Фото: 6309
Хорошо, что пускают на территорию завода и позволяют фотографировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 30.05.2024 17:39 MSK
Фото: 510
Интересно, куда оно путь держит.
0
+0 / –0