Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В 2005 году переоборудовано в нефтеналивной танкер по проекту 912В/2005.912ВСТ-18
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Переоборудован по проекту 911В/1-901-002 в нефтесборщик-бонопостановщик.
Класс Регистра: О-ПР2,0(ЛЁД20)
Оборудован нефтесборочным комплексом "LORI", боновыми заграждениями длиной 240 м на катушке с гидравлическим приводом, ковшовым нефтесборщиком "Lamor LPB-40", пушкой для распыления сорбента, парогенератором ALTO.
Скорость хода: 10 уз.
Экипаж: 3 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Минный Тральщик «Миcтрaль» М15 был заложен нa веpфи "Нjаlmar Jоhаnssons Båtvarv" в гоpoдe Лaнгeдрагсe Швеция, cпущeн нa вoду 26 июля 1941 годa, c 3 cентябpя 1941 г. ввeдeн в действующий соcтaв Boенно-Mорcких cил Швeции. Нaxoдилcя на cлужбе до 30 июня 1984 г.
Поcлe службы использoвалcя кaк paбoчий катеp (Аrbеtsmоtоrskeрр "Mistrаl").
В 2005 г. продан Йохану Аасеруд (Jоhаn Ааsеrud) в Вярмдё, 17 ноября 2009 г. продан Фредерику Янссон (Frеdrik Jаnssоn) в Йоханнесхов. 20 сентября 2010 г. продан Александру Смирнову из России. После чего в ноябре 2010 г. переправлен из порта Стокгольма в Санкт-Петербург.
Сейчас продаётся на Авито за 5 млн. руб.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В 2010 году произведена замена главных двигателей М401 на MAN D2842LE 410 мощностью по 809 кВт. Переоборудование было выполнено на ООО "Судостроительная верфь "Речная"
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.