Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В 2006-2009 на Хлебниковском МСЗ модернизирован по проекту СМ339 (Бюро корабельных инженеров, г. Москва) в каютный катер пассажировместимостью 12 человек. В 2011 году каюты были разобраны и восстановлен салон на 55 пассажиров.
Валовая вместимость: 154,42 рег.т
Дедвейт: 18,74 т
Длина: 36,18 м
Ширина: 5,30 м
Высота борта: 2,55 м
Осадка в грузу: 1,76 м
Марка ГД: Caterpillar 3126В
Мощность ГД: 2 х 320 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Проект 780. В 2004 году модернизировано по проекту 780/8926 (перепланировка внутренних помещений).
Служебно-разъездной теплоход генерального директора ОАО "Московское речное пароходство".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Registry data changedУтилизирован в Кимрах (Россия)
Не эксплуатировался с 2005 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Бывший служебный катер начальника - вот это явно относится к прогулочному теплоходу "Мир" на первом плане. На дальнем плане от причала - "Союз", "Максим Горький" и "ПМ-622". Остальное слабо узнаваемо.
"Мир" скорее всего сильно перестроенный тип ПС. По другому фото это хорошо заметно. Подняты борта (виден сварной шов) и выхлопные отводы указывают именно на ПС...
Ну, идентифицировали почти всех... Но ещё забыли ПСМ-697 (Плав-Слесарная Мастерская к которой пришвартован "Союз") и "чЮмАдан" - Грибоедов. Если конечно его присутствия в кадре достаточно... ;-)
Link