Name |
Design |
Brd.Nr |
IMO |
Yard Nr |
Built |
Wdwn. |
Port |
Remarks |
( Стр. №5206 ) |
Design 3052 |
|
|
5206 |
13.10.2022 |
|
|
|
(неизвестно) |
Pontoon bridges |
|
|
|
|
|
(Russia) |
Администрация Белокалитвинского район |
(неизвестно) |
183 (всех модификаций) type |
|
|
|
|
|
Nizhny Novgorod |
|
(неизвестно) |
111, тип МСП-111 design |
|
|
|
|
|
Юрьевец |
Юрьевецкий рыбзавод |
(неизвестно) |
Промысловые суда |
|
|
|
|
|
Юрьевец |
ОАО Юрьевецкий рыбзавод |
(неизвестно) |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1955 |
|
|
|
(неизвестно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
1955 |
|
(Russia) |
|
(неизвестно) |
Design 522, 522А, 794 |
|
|
2178 |
1956 |
|
(Russia) |
|
(неизвестно) |
Москвич (М, С, Т, ПТ) type, 544 design |
|
|
|
1957 |
|
Samus |
|
(неизвестно) |
М-10 design |
|
|
|
1971 |
≈ 2000 |
Khabarovskiy kray |
|
(неизвестно) |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
197х |
|
Kineshma |
ООО ХБК "Навтекс" г.Наволоки Ивановской области. |
(неизвестно) |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
197х |
|
Kineshma |
ОАО ХБК "Навтекс" г.Наволоки Ивановской области. |
(неизвестно) |
111, тип МСП-111 design |
|
|
|
1993 |
|
Юрьевец |
ОАО Юрьевецкий рыбзавод |
(неизвестно) |
Р-93, Р-93У design |
|
|
|
2014 |
|
(Russia) |
|
(неизвестно) |
3507 design |
|
|
|
2022 |
|
|
|
(неизвестно) |
RDB 66.79-020-001 |
|
|
|
11.2022 |
|
|
Мост через реку Северский Донец в станице Краснодонецкая Белокалитвинского района. |
(Плашкоут пр.72486) |
Design 72486 |
|
|
|
2016 |
|
(Russia) |
|
(Проект 071.01) |
071.01 design |
|
|
1 |
22.11.2010 |
|
Тюмень |
|
(Стр. № 1 ) |
Design 3050.1А |
|
|
|
|
|
|
|
(Стр. № 2 ) |
Design 3050.1А |
|
|
|
|
|
|
|
(Стр. № 3 ) |
Design 3050.1А |
|
|
|
|
|
|
|
(Стр. №1) |
Design REGK.126 |
|
|
1 |
|
|
Arkhangelsk |
|
(Стр. №75) |
Design BR29 |
|
|
75 |
|
|
(Russia) |
|
(Стр. №1707) |
Design 4395 |
|
|
1707 |
|
|
(Russia) |
|
(Стр.20) |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
20 |
1981 |
|
Енисейск |
|
(Стр.20) |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
20 |
1981 |
|
Енисейск |
Енисейский ЛПК |
(Стр.27) |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
27 |
1969 |
late 1990s |
Богучаны |
Ангарский ХЛХ |
(Стр.92) |
Design 185, 185С |
|
|
92 |
1971 |
late 1990s |
Богучаны |
АО "Богучанское строительное управление №38" |
(Стр.245) |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
245 |
1961 |
late 1990s |
Игарка |
Игаpская нефтегазоpазведочная экспедиция |
(Стр.417) |
Design 1439, Molniya |
|
|
417 |
1992 |
|
Усть-Баргузин |
АО "Скалес" |
(Стр.955) |
Кижи type, 16601 design |
|
|
955 |
1987 |
|
Хатанга |
Совхоз "Аpы-Мас" |
(Стр.4078) |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
4078 |
1982 |
late 1990s |
Amur Region |
Заpеченский совхоз ,с.Николаевка,Амурская область |
(Стр.6140) |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
6140 |
1987 |
|
Богучаны |
Бpатское СУ гидpомеханизации |
(Стр.№ 1) |
077.01 design |
|
|
1 |
|
|
|
|
(Стр.№ 2) |
077.01 design |
|
|
2 |
|
|
|
|
(Стр.№ 2) |
81510, 81511 design |
|
|
|
|
|
Krasnoyarsk |
ОАО "Красноярская судостроительная верфь" |
(Стр.№ 301144) |
Design RPV8714 |
|
|
301144 |
|
|
Иркутская область |
|
(Стр.№) |
Design 82670 |
|
|
|
|
|
|
|
02 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
31.07.1972 |
late 1990s |
Великий Устюг |
Порядин В.И. |
02 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1983 |
≈ 1999 |
Pechora |
ОВД Печоpского гоpисполкома |
06-23 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1980 |
12.1994 |
Котельнич |
|
06-24 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1981 |
12.1994 |
Котельнич |
|
06-26 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
|
|
Котельнич |
|
06-31 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1990 |
|
Котельнич |
|
06-32 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1991 |
|
Котельнич |
|
09-03 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1985 |
|
(Russia) |
|
09-03 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1985 |
|
Сосновка |
|
1 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1958 |
|
Moscow |
Офмен Александр Маркович |
1 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
|
1981 |
|
Rybinsk |
ТОО "Линкос" |
10 |
Финский лихтер type, design Фин-1000 |
|
|
|
1953 |
|
Медвежьегорск |
|
10 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
П-1-21 |
|
|
1966 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |
1013 |
561 (баржа) design |
О-4899 |
|
|
1953 |
|
Novosibirsk |
|
102 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
1955 |
|
Kineshma |
СПК "Новая жизнь" с. Ильинское Кинешемского района |
102 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
1955 |
|
Kineshma |
АООТ "Новая жизнь" с. Ильинское Кинешемского района |
102 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
1955 |
|
Kineshma |
Ф.А. Брусникин. |
103 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
|
|
103 |
1988 |
|
Petrozavodsk |
Карельская научная реставрационная мастерская |
1035 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
1035 |
1982 |
|
Тамбов |
Тамбовский ККП |
1053 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
1053 |
1975 |
|
Kaliningrad |
Морская школа ДОСААФ |
1086 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
1086 |
1982 |
|
Конаково |
Смирнов И.И. |
11 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
П-1-22 |
|
|
1967 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |
110 |
К-80, 1526 design |
|
|
|
1952 |
mid 1990s |
Тверь |
Дорофеев В.И. |
110 |
МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2) type |
|
|
|
1970 |
|
Petrozavodsk |
|
1141 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
961 |
13.06.1962 |
|
Samus |
|
1141 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
961 |
13.06.1962 |
|
Samus |
|
1141 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
961 |
13.06.1962 |
|
Моряковка |
|
1147 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
967 |
28.06.1962 |
|
Samus |
|
1147 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
967 |
28.06.1962 |
|
Samus |
|
1147 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
967 |
28.06.1962 |
|
Моряковка |
|
1158 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
992 |
29.04.1963 |
|
Samus |
|
1158 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
992 |
29.04.1963 |
|
Samus |
|
1158 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
992 |
29.04.1963 |
|
Моряковка |
|
117 |
Т-117 design |
|
|
|
1967 |
|
Podporozhye |
Пашский леспромхоз |
1184 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
23.06.1965 |
|
Samus |
|
1184 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
23.06.1965 |
|
Samus |
|
1184 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
23.06.1965 |
|
Моряковка |
|
1187 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1962 |
|
Samus |
|
1187 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1962 |
|
Samus |
|
1187 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1962 |
|
Моряковка |
|
1224 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
1224 |
1983 |
|
Kasimov |
МОБВО |
125 |
1673 design |
|
|
125 |
1975 |
|
Лесосибирск |
|
128 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
М-2-104 |
|
|
1975 |
|
Moscow |
Ионов В.С. |
128 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
М-2-104 |
|
|
1975 |
|
Serpuhov |
Ионов В.С. |
128 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
1975 |
|
Serpuhov |
Ионов В.С. |
13 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
П-1-24 |
|
|
1969 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |
13 |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
3 |
30.11.1984 |
|
Озёрное |
|
1327 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
1327 |
1988 |
|
Krasnoyarsk |
МУП "Водоканал" |
1367 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
М-6-203 |
|
|
1981 |
|
Murom |
ООО "Ока" (с. Волютино) |
138 |
МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2) type |
|
|
|
1971 |
|
Petrozavodsk |
|
1394 |
ПС-5 design |
|
|
1394 |
1967 |
|
Belozersk |
ТОО "Эколес" |
1401 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1957 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1401 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1957 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1402 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1957 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1402 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1957 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1403 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1957 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1403 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1957 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1406 |
561 (баржа) design |
ВС-1-417 |
|
|
1959 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1406 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1959 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1425 |
ПС-5 design |
|
|
1425 |
1967 |
|
Cherepovets |
|
143 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
П-1-60 |
|
|
1981 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
А/О "Подчерский ЛПХ" |
144 |
Design 024, Sever |
|
|
144 |
1973 |
|
Нарьян-Мар |
Колхоз "Родина", п.Лабожское |
144 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
П-1-98 |
|
|
1982 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
А/О "Дутовский ЛПХ" |
1452 |
ПС-5 design |
|
|
1452 |
1968 |
199Х |
Vologda |
Жданов Ник.Брон. |
150 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1952 |
|
Pskov |
Морская школа ДОСААФ |
150 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
П-1-39 |
|
|
1984 |
≈ 2000 |
Pechora |
АО "Среднепечорский" ЛПХ. Митрофаново |
153 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
П-1-97 |
|
|
1985 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
А/О "Дутовский ЛПХ" |
155 |
1673 design |
|
|
155 |
1976 |
|
Лесосибирск |
|
155 |
1673 design |
|
|
155 |
1976 |
|
Лесосибирск |
|
1551 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
1551 |
1990 |
|
Petrozavodsk |
А.Ф. "Ромашка" |
160 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1962 |
late 1990s |
Енисейск |
Кожевников |
1642 |
Понтоны и плавучие причалы |
C-02-862 |
|
|
|
|
(Russia) |
|
17 |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
О-4503 |
|
7 |
17.12.1984 |
03.10.2005 |
Озёрное |
|
171 |
Т-135 design |
СЗ-4-916 |
|
171 |
1979 |
|
Vytegra |
|
174 |
456БИС, тип Колхозница design |
П-3-344 |
|
|
1969 |
≈ 2000 |
Нарьян-Мар |
Колхоз "Андег" |
174 |
456БИС, тип Колхозница design |
|
|
|
1969 |
≈ 2000 |
Нарьян-Мар |
|
1759 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
1759 |
1979 |
|
Kaliningrad |
Морская школа ДОСААФ |
180 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
180 |
1983 |
|
Медвежьегорск |
|
1802 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
ВС-1-382 |
|
|
1965 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1802 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
|
|
|
1965 |
199х |
Усолье-Сибирское |
|
1815 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
1815 |
1975 |
|
Saint Petersburg |
|
1901 |
Д-34 design |
С-586 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1901 |
Д-34 design |
С-586 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1902 |
Д-34 design |
С-587 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1902 |
Д-34 design |
С-587 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1903 |
Д-34 design |
|
|
|
1970 |
|
Arkhangelsk |
|
1903 |
Д-34 design |
|
|
|
1970 |
|
Arkhangelsk |
|
1904 |
Д-34 design |
С-589 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1904 |
Д-34 design |
С-589 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1905 |
Д-34 design |
С-590 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1905 |
Д-34 design |
С-590 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1906 |
Д-34 design |
С-591 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1906 |
Д-34 design |
С-591 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1907 |
Д-34 design |
С-592 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1907 |
Д-34 design |
С-592 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1908 |
Д-34 design |
С-593 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1908 |
Д-34 design |
С-593 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1909 |
Д-34 design |
С-594 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1909 |
Д-34 design |
С-594 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1910 |
Д-34 design |
С-595 |
|
|
29.10.1971 |
11.2001 |
Arkhangelsk |
|
1910 |
Д-34 design |
С-595 |
|
|
29.10.1971 |
11.2001 |
Arkhangelsk |
|
1911 |
Д-34 design |
С-688 |
|
|
10.06.1975 |
≥ 2006 |
Arkhangelsk |
|
1911 |
Д-34 design |
|
|
|
10.06.1975 |
≥ 2006 |
Arkhangelsk |
|
1912 |
Д-34 design |
С-689 |
|
|
27.08.1975 |
06.2004 |
Arkhangelsk |
|
1912 |
Д-34 design |
С-689 |
|
|
27.08.1975 |
06.2004 |
Arkhangelsk |
|
1913 |
Д-34 design |
|
|
|
1978 |
|
Мезень |
|
1913 |
Д-34 design |
|
|
|
1978 |
|
Мезень |
|
1914 |
Д-34 design |
С-698 |
|
|
1975 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1914 |
Д-34 design |
С-698 |
|
|
1975 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1915 |
Д-34 design |
С-779 |
|
|
1981 |
|
Arkhangelsk |
|
1915 |
Д-34 design |
|
|
|
1981 |
|
Arkhangelsk |
|
1916 |
Д-34 design |
С-795 |
|
|
28.07.1983 |
|
Arkhangelsk |
|
1916 |
Д-34 design |
|
|
|
28.07.1983 |
|
Arkhangelsk |
|
1917 |
Д-34 design |
С-796 |
|
|
09.09.1983 |
|
Arkhangelsk |
|
1917 |
Д-34 design |
|
|
|
09.09.1983 |
|
Arkhangelsk |
|
1918 |
Д-34 design |
|
|
|
1975 |
|
Мезень |
|
1918 |
Д-34 design |
|
|
|
1975 |
|
Мезень |
|
1920 |
Д-34 design |
С-596 |
|
|
1972 |
12.2001 |
Kotlas |
|
1921 |
Д-34 design |
|
|
|
1972 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
|
1921 |
Д-34 design |
|
|
|
1972 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
|
1922 |
Д-34 design |
С-597 |
|
|
1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1923 |
Д-34 design |
С-82 |
|
|
17.11.1972 |
|
Arkhangelsk |
|
1923 |
Д-34 design |
С-82 |
|
|
17.11.1972 |
|
Arkhangelsk |
|
1924 |
Д-34 design |
С-598 |
|
|
1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1924 |
Д-34 design |
С-598 |
|
|
1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1925 |
Д-34 design |
С-599 |
|
|
17.08.1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1925 |
Д-34 design |
С-599 |
|
|
17.08.1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1926 |
Д-34 design |
С-600 |
|
|
04.10.1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1926 |
Д-34 design |
С-600 |
|
|
04.10.1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1927 |
Д-34 design |
С-601 |
|
|
1972 |
08.2003 |
Arkhangelsk |
|
1927 |
Д-34 design |
С-601 |
|
|
1972 |
08.2003 |
Arkhangelsk |
|
1928 |
Д-34 design |
С-604 |
|
|
04.11.1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1928 |
Д-34 design |
С-604 |
|
|
04.11.1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1929 |
Д-34 design |
С-605 |
|
|
11.12.1972 |
06.2004 |
Arkhangelsk |
|
1929 |
Д-34 design |
С-605 |
|
|
11.12.1972 |
06.2004 |
Arkhangelsk |
|
1931 |
Д-34 design |
С-624 |
|
|
1973 |
07.2003 |
Arkhangelsk |
|
1933 |
Д-34 design |
С-626 |
|
|
1973 |
200х |
Kotlas |
|
1934 |
Д-34 design |
С-627 |
|
|
1973 |
10.2001 |
Kotlas |
|
1935 |
Д-34 design |
С-640 |
|
|
1974 |
02.2006 |
Arkhangelsk |
|
1935 |
Д-34 design |
С-640 |
|
|
1974 |
02.2006 |
Arkhangelsk |
|
1936 |
Д-34 design |
|
|
|
1973 |
late 1990s |
Сыктывкар |
|
1936 |
Д-34 design |
|
|
|
1973 |
late 1990s |
Сыктывкар |
|
1937 |
Д-34 design |
С-628 |
|
|
1973 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1939 |
Д-34 design |
С-651 |
|
|
25.06.1974 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1939 |
Д-34 design |
С-651 |
|
|
25.06.1974 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1939 |
Д-34 design |
С-651 |
|
|
25.06.1974 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1941 |
Д-34 design |
С-629 |
|
|
1973 |
11.2000 |
Arkhangelsk |
|
1941 |
Д-34 design |
С-629 |
|
|
1973 |
11.2000 |
Arkhangelsk |
|
1942 |
Д-34 design |
|
|
|
1973 |
late 1990s |
Сыктывкар |
|
1942 |
Д-34 design |
|
|
|
1973 |
late 1990s |
Сыктывкар |
|
1943 |
Д-34 design |
С-668 |
|
|
1974 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1944 |
Д-34 design |
С-647 |
|
|
1974 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1944 |
Д-34 design |
С-647 |
|
|
1974 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1945 |
Д-34 design |
С-667 |
|
|
31.12.1974 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1945 |
Д-34 design |
С-667 |
|
|
31.12.1974 |
2012 |
Bereznik |
|
1945 |
Д-34 design |
|
|
|
31.12.1974 |
2012 |
Bereznik |
|
1947 |
Д-34 design |
С-697 |
|
|
22.12.1976 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1947 |
Д-34 design |
С-697 |
|
|
22.12.1976 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1949 |
Д-34 design |
С-758 |
|
|
27.08.1979 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1949 |
Д-34 design |
|
|
|
27.08.1979 |
2012 |
Arkhangelsk |
|
1961 |
Р-228 design |
С-259 |
|
|
1965 |
≈ 1998 |
Kotlas |
|
1961 |
Р-228 design |
С-259 |
|
|
1965 |
≈ 1998 |
Kotlas |
|
1962 |
Р-228 design |
|
|
|
26.04.1965 |
late 1990s |
Kotlas |
|
1962 |
Р-228 design |
|
|
|
26.04.1965 |
late 1990s |
Kotlas |
|
1963 |
Р-228 design |
|
|
|
1970 |
late 1990s |
Kotlas |
|
1963 |
Р-228 design |
|
|
|
1970 |
late 1990s |
Kotlas |
|
1974 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
10.09.1961 |
≈ 1997 |
Privodino |
|
1974 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
10.09.1961 |
≈ 1997 |
Privodino |
|
2002 |
26000 design |
|
|
|
1959 |
199х |
Новая Ладога |
|
2002 |
26000 design |
|
|
|
1959 |
199х |
Новая Ладога |
|
201 |
ПС-5 design |
П-1-50 |
|
|
1963 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
А/О "Подчерский ЛПХ" |
2012 |
Design 650 |
О-3-1036 |
|
|
1967 |
|
Tomsk |
ОАО "Аском" |
202 |
ПС-5 design |
П-1-49 |
|
|
1963 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
А/О "Подчерский ЛПХ" |
2021 |
26000 design |
|
|
|
1961 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2021 |
26000 design |
|
|
|
1961 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2021 |
26000 design |
|
|
|
1961 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2027 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1963 |
|
Samus |
|
2027 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1963 |
|
Моряковка |
|
2036 |
26000 design |
|
|
|
1961 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2036 |
26000 design |
|
|
|
1961 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2036 |
26000 design |
|
|
|
1961 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2037 |
209 design |
|
|
|
1965 |
2014 |
Novosibirsk |
|
2037 |
209 design |
|
|
|
1965 |
2014 |
Моряковка |
|
2044 |
209 design |
|
|
321 |
19.06.1965 |
|
Моряковка |
|
2048 |
26000 design |
|
|
|
1961 |
199х |
Новая Ладога |
|
2048 |
26000 design |
|
|
|
1961 |
199х |
Новая Ладога |
|
2048 |
26000 design |
|
|
|
1961 |
199х |
Новая Ладога |
|
2055 |
26000 design |
|
|
|
1962 |
199х |
Leningrad |
|
2055 |
26000 design |
|
|
|
1962 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2055 |
26000 design |
|
|
|
1962 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2055 |
26000 design |
|
|
|
1962 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2076 |
26000 design |
|
|
|
1958 |
|
Saint Petersburg |
ТОО "Возрождение" |
2078 |
26000 design |
|
|
|
1958 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2078 |
26000 design |
|
|
|
1958 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2087 |
26000 design |
|
|
|
1960 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2087 |
26000 design |
|
|
|
1960 |
199х |
Saint Petersburg |
|
2087 |
26000 design |
|
|
|
1960 |
199х |
Saint Petersburg |
|
209 |
ПС-5 design |
|
|
|
1964 |
≈ 1997 |
Троицко-Печорск |
МПП "Щугор" |
2092 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2092 |
1980 |
|
Cherepovets |
Кооператив "Комфорт" |
21 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
21 |
1986 |
|
Lodeynoye Pole |
Лодейно-польский КЛПХ |
2102 |
Р-228 design |
|
|
|
1965 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2102 |
Р-228 design |
|
|
|
1965 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2104 |
Р-228 design |
|
|
|
1965 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2104 |
Р-228 design |
|
|
|
1965 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2111 |
Р-228 design |
|
|
|
1966 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2111 |
Р-228 design |
|
|
|
1966 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2113 |
Р-228 design |
|
|
|
1967 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2113 |
Р-228 design |
|
|
|
1967 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2114 |
Р-228 design |
|
|
|
1968 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2114 |
Р-228 design |
|
|
|
1968 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2121 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
СЗ-1-187 |
|
2121 |
1975 |
|
Saint Petersburg |
|
2122 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
СЗ-1-188 |
|
2122 |
11.1975 |
|
Saint Petersburg |
|
2135 |
51Б design |
|
|
|
1966 |
1988 |
Arkhangelsk |
|
2135 |
51Б design |
|
|
|
1966 |
1988 |
Arkhangelsk |
|
2136 |
51Б design |
|
|
|
1966 |
≥ 1996 |
Arkhangelsk |
|
2136 |
51Б design |
|
|
|
1966 |
≥ 1996 |
Arkhangelsk |
|
2139 |
Несамоходные паромы |
|
|
|
|
|
|
|
2143 |
51Б design |
|
|
|
1967 |
1988 |
Arkhangelsk |
|
2143 |
51Б design |
|
|
|
1967 |
1988 |
Arkhangelsk |
|
215 |
ПС-5 design |
П-1-51 |
|
|
1967 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
А/О "Подчерский ЛПХ" |
2150 |
51Б design |
|
|
|
1970 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2150 |
51Б design |
|
|
|
1970 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2151 |
51Б design |
|
|
|
1968 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
|
2151 |
51Б design |
|
|
|
1968 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
|
2158 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2158 |
1975 |
|
(Russia) |
|
2163 |
Тип БМК-90, БМК-90К, БМК-90М |
|
|
|
1970 |
late 1990s |
Улан-Удэ |
АП 9-й ЭОПТР |
219 |
ПС-5 design |
|
|
|
1967 |
1997 |
Троицко-Печорск |
ТОО "Монолит" |
22 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
|
|
|
|
|
Kineshma |
ОАО Отделочная фабрика "Красный Октябрь" |
22-32 |
А-3 (аэросани-амфибия) design |
|
|
22-32 |
11.05.1987 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
Мезенский РУС |
22-36 |
А-3 (аэросани-амфибия) design |
|
|
22-36 |
06.08.1987 |
1998 |
Arkhangelsk |
Автобаза АО ПТУС Верхняя-Тойма |
2203 |
565 design |
|
|
|
1960 |
≥ 1996 |
Arkhangelsk |
|
2203 |
565 design |
|
|
|
1960 |
≥ 1996 |
Arkhangelsk |
|
2207 |
565 design |
|
|
|
1955 |
late 1990s |
Privodino |
|
2207 |
565 design |
|
|
|
1955 |
late 1990s |
Privodino |
|
2222 |
565 design |
|
|
|
1957 |
|
Privodino |
|
2225 |
565 design |
|
|
|
1953 |
≈ 1997 |
Kotlas |
|
2225 |
565 design |
|
|
|
1953 |
≈ 1997 |
Kotlas |
|
2238 |
565 design |
|
|
|
1957 |
≈ 1997 |
Kotlas |
|
2238 |
565 design |
|
|
|
1957 |
≈ 1997 |
Kotlas |
|
2238 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
СЗ-4-909 |
|
2238 |
1972 |
|
Vytegra |
|
2244 |
565 design |
|
|
|
1957 |
late 1990s |
Privodino |
|
2257 |
565 design |
|
|
|
1955 |
|
Великий Устюг |
|
2257 |
565 design |
|
|
|
1955 |
|
Великий Устюг |
|
2293 |
565 design |
|
|
|
1952 |
≈ 1997 |
Великий Устюг |
|
2293 |
565 design |
|
|
|
1952 |
≈ 1997 |
Великий Устюг |
|
23-05 |
А-3 (аэросани-амфибия) design |
|
|
23-05 |
1988 |
|
Сыктывкар |
Яpенский РУФПС |
2308 |
565 design |
|
|
|
1954 |
|
Kotlas |
|
2308 |
565 design |
|
|
|
1954 |
|
Kotlas |
|
2327 |
565 design |
|
|
|
1961 |
≈ 1997 |
Сыктывкар |
|
2327 |
565 design |
|
|
|
1961 |
≈ 1997 |
Сыктывкар |
|
2328 |
565 design |
|
|
|
05.08.1960 |
≈ 1997 |
Сыктывкар |
|
2328 |
565 design |
|
|
|
05.08.1960 |
≈ 1997 |
Сыктывкар |
|
2342 |
565 design |
|
|
|
1957 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2342 |
565 design |
|
|
|
1957 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
236 |
КПЛ-5-30 type |
СЗ-4-924 |
|
|
1963 |
|
Saint Petersburg |
АО "Андомалес" |
239 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
|
1985 |
|
Saint Petersburg |
АО "Курс" |
24 |
Design 185, 185С |
|
|
|
1967 |
|
Cherepovets |
|
2436 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2436 |
1977 |
|
Moscow |
|
2479 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
2479 |
1973 |
|
(Russia) |
|
2486 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2486 |
1977 |
|
Шиморское |
Колхоз "Большевик" |
25 |
Design ТАЦ-М |
|
|
|
1964 |
early 2000s |
Novaya Ladoga |
|
25 |
Design ТАЦ-М |
|
|
|
1964 |
early 2000s |
Новая Ладога |
|
2525 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1977 |
|
Moscow |
|
2532 |
61В design |
С-806 |
|
|
1983 |
|
Мезень |
|
2533 |
61В design |
С-816 |
|
|
1984 |
09.2002 |
Arkhangelsk |
|
2534 |
61В design |
С-817 |
|
|
1984 |
|
Onega |
|
2540 |
61В design |
С-905 |
|
675 |
1988 |
|
Arkhangelsk |
|
2551 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
М-3-89 |
|
2551 |
1976 |
|
Осташков |
Осташковская дистанция пути |
2558 |
183 (всех модификаций) type, 183 design |
|
|
|
1959 |
|
Arkhangelsk |
|
2558 |
183 (всех модификаций) type, 183 design |
|
|
|
1959 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
|
2558 |
183 (всех модификаций) type, 183 design |
|
|
|
1959 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
|
256 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-129 design |
П-2-62 |
|
256 |
1975 |
≈ 2000 |
Pechora |
ТОО "Феликс" |
256 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-129 design |
|
|
256 |
1975 |
≈ 2000 |
Pechora |
|
256 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-129 design |
П-2-62 |
|
256 |
1975 |
≈ 2000 |
Нарьян-Мар |
|
259 |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
259 |
1963 |
|
Cherepovets |
|
26 |
Финский лихтер type, Фин-2000 design |
|
|
|
1954 |
|
Saint Petersburg |
|
26 |
Финский лихтер type, Фин-2000 design |
|
|
|
1954 |
|
Saint Petersburg |
|
2606 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2606 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2622 |
Design 2350, 3239, 1497 |
С-184 |
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2622 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2624 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2624 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2627 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2627 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
2805 |
Дебаркадеры (20 метров) design, 293 class |
|
|
|
1952 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
АО "Констэк" |
2807 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1971 |
|
Arkhangelsk |
|
2807 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1971 |
|
Arkhangelsk |
|
2808 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
869? |
13.06.1977 |
|
Kotlas |
|
2808 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
869? |
13.06.1977 |
|
Kotlas |
|
2809 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
870? |
1977 |
|
Arkhangelsk |
|
2809 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
870? |
1977 |
|
Arkhangelsk |
|
2811 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
29.08.1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2811 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
29.08.1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2812 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1973 |
|
Arkhangelsk |
Симаков Д.С. |
2818 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
848? |
1974 |
|
Arkhangelsk |
|
2818 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
848? |
1974 |
|
Arkhangelsk |
|
2821 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2825 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
30.06.1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2825 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
30.06.1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2838 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2838 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2840 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1963 |
|
Arkhangelsk |
|
2840 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
М-2-671 |
|
|
1963 |
|
Тверь |
ООО "Центр Гранат" |
2867 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
06.08.1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2867 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
06.08.1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2892 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2892 |
1978 |
|
Moscow |
|
2894 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1963 |
|
Arkhangelsk |
|
2894 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1963 |
|
Arkhangelsk |
|
290-К |
Костромич type, Т-63М design |
О-4-1778 |
|
|
1962 |
|
Парабель |
ОАО "Нарымский ЛПХ" |
2902 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
|
|
|
1985 |
|
Arkhangelsk |
|
2902 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
|
|
|
1985 |
|
Arkhangelsk |
|
2915 |
283(Общий тип) type, design 283Б |
С-834 |
|
4 |
29.12.1985 |
≈ 2006 |
Kotlas |
|
2915 |
283(Общий тип) type, design 283Б |
|
|
4 |
29.12.1985 |
≈ 2006 |
Kotlas |
|
2915 |
283(Общий тип) type, design 283Б |
|
|
4 |
29.12.1985 |
≈ 2006 |
Kotlas |
|
2918 |
Design 466Ш |
|
|
|
1956 |
≈ 1996 |
Мезень |
|
2918 |
Design 466Ш |
|
|
|
1956 |
≈ 1996 |
Мезень |
|
2924 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1964 |
≈ 1998 |
Сыктывкар |
|
2924 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1964 |
≈ 1998 |
Сыктывкар |
|
2925 |
1653 (всех модификаций) type, 1653 design |
|
|
|
1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2925 |
1653 (всех модификаций) type, 1653 design |
|
|
|
1962 |
|
Arkhangelsk |
|
2936 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
31.07.1962 |
1997 |
Arkhangelsk |
Муниципальный центр социальной помощи подросткам |
2946 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
1963 |
|
Arkhangelsk |
|
2946 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
1963 |
|
Arkhangelsk |
|
2961 |
292, 292А design |
С-01-530 |
|
|
1965 |
|
Arkhangelsk |
|
2961 |
292, 292А design |
|
|
|
1965 |
|
Arkhangelsk |
|
2962 |
51Б design |
|
|
|
1968 |
≈ 1998 |
Мезень |
|
2962 |
51Б design |
|
|
|
1968 |
≈ 1998 |
Мезень |
|
2984 |
565 design |
|
|
|
1956 |
|
Arkhangelsk |
|
2984 |
565 design |
|
|
|
1956 |
|
Arkhangelsk |
|
2991 |
1653 (всех модификаций) type, 1653 design |
|
|
|
1952 |
≈ 1997 |
Arkhangelsk |
|
2991 |
1653 (всех модификаций) type, 1653 design |
|
|
|
1952 |
≈ 1997 |
Arkhangelsk |
|
2998 |
Баржи особых поставок |
|
|
|
1941 |
≈ 1997 |
Arkhangelsk |
|
2998 |
Баржи особых поставок |
|
|
|
1941 |
≈ 1997 |
Arkhangelsk |
|
3 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
О-2-572 |
|
|
1973 |
15.03.2004 |
Novosibirsk |
ОАО "Союз. Новосибирский электровакуумный завод" |
30 |
Финский лихтер type, Фин-2000 design |
|
|
|
1955 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
30 |
Финский лихтер type, Фин-2000 design |
|
|
|
1955 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
|
30 |
А-3 (аэросани-амфибия) design |
|
|
|
198Х |
|
Krasnoyarsk |
|
30 лет Гидтехотряда |
Костромич type, 1606 design |
|
|
|
23.08.1979 |
|
Усть-Кут |
|
304 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
304 |
1980 |
|
Московская область |
Рукунов В.В. (Истра) |
305 |
ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК design |
|
|
|
1969 |
|
Moscow |
УМК ДОСААФ |
306 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1984 |
|
Podporozhye |
АО "Северный" |
3067 |
Design Р-56 |
О-4743 |
|
370 |
17.05.1971 |
|
Моряковка |
|
307 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
|
|
Moscow |
|
3135 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Vologda |
|
3135 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Vologda |
|
3139 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Vologda |
|
3139 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Vologda |
|
3140 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Vologda |
|
3140 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Vologda |
|
3141 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Vologda |
|
3141 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Vologda |
|
3162 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
16Х |
1971 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3162 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
16Х |
1971 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
318 |
658, 658А, 670 design |
|
|
|
24.09.1963 |
199Х |
Irkutsk |
|
318 |
658, 658А, 670 design |
|
|
|
24.09.1963 |
199Х |
Irkutsk |
|
319 |
658, 658А, 670 design |
|
|
|
1964 |
199Х |
Irkutsk |
|
319 |
658, 658А, 670 design |
|
|
|
1964 |
199Х |
Irkutsk |
|
320 |
658, 658А, 670 design |
|
|
|
1964 |
199Х |
Irkutsk |
|
320 |
658, 658А, 670 design |
|
|
|
1964 |
199Х |
Irkutsk |
|
3203 |
Р-228 design |
|
|
|
1966 |
late 1990s |
Sokol |
|
321 |
Т-83 design |
|
|
|
1964 |
199Х |
Cherepovets |
|
322 |
Т-83 design |
|
|
|
1964 |
199Х |
Cherepovets |
|
3237 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
1963 |
199х |
Чистополь |
|
3239 |
Чибис type, 14100 design |
М-4-86 |
|
3239 |
1985 |
|
Rybinsk |
|
3239 |
Чибис type, 14100 design |
|
|
3239 |
1985 |
|
Rybinsk |
|
326 |
257 design |
|
|
3 |
18.08.1958 |
199х |
Novosibirsk |
|
326 |
257 design |
|
|
3 |
18.08.1958 |
199х |
Novosibirsk |
|
328 |
6145 design |
О-4-1693 |
|
|
1980 |
|
Колпашево |
Совхоз "Клюквенный" Верхне-Кетского районного агропромышленного объединения, п.Клюквенка, Томская обл. |
3297 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
3297 |
1980 |
|
Saint Petersburg |
ФГНУ ГОСНИОРХ |
33 |
Design 1390, шифр «Стриж» |
М-2-168 |
|
|
1988 |
|
Serpuhov |
Бакланов А.Н. |
33 |
Design 1390, шифр «Стриж» |
|
|
|
1988 |
|
Serpuhov |
Бакланов А.Н. |
3357 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
3357 |
1980 |
|
Moscow |
|
3383 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
3383 |
1980 |
|
Луховицы |
|
35 |
Костромич type, design Т-63 |
П-1-85 |
|
|
1953 |
early 2000s |
Pechora |
А/О "Дутовский ЛПХ" |
350-летие Красноярска |
Волго-Балт type, 2-95A design |
Е-51 |
8857875 |
1343 |
25.06.1971 |
18.03.2020 |
Krasnoyarsk |
|
3540 |
Design 271 |
|
|
|
1963 |
≈ 1996 |
Vologda |
|
3540 |
Design 271 |
|
|
|
1963 |
≈ 1996 |
Vologda |
|
3544 |
Design 271 |
|
|
|
1964 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3544 |
Design 271 |
|
|
|
1964 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
36 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
П-1-26 |
|
|
1965 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |
36 |
Костромич type, 1606 design |
В-9-861 |
|
|
1975 |
200х |
Икряное |
ФГБУ "Бертюльский осетровый рыбоводный завод" |
3600 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
М-2-277 |
|
3600 |
1978 |
|
Moscow |
|
3610 |
Р-93, Р-93У design |
|
|
10 |
16.09.1980 |
|
Vologda |
|
3610 |
Р-93, Р-93У design |
|
|
10 |
16.09.1980 |
|
Vologda |
|
365 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
365 |
1964 |
|
Murom |
Муромский радиозавод |
3652 |
204 (баржа) design |
С-4В |
|
|
1953 |
02.2005 |
Vologda |
|
3652 |
204 (баржа) design |
|
|
|
1953 |
02.2005 |
Vologda |
|
3652 |
204 (баржа) design |
|
|
|
1953 |
02.2005 |
Vologda |
|
3653 |
204 (баржа) design |
|
|
|
1954 |
≈ 1996 |
Vologda |
|
3653 |
204 (баржа) design |
|
|
|
1954 |
≈ 1996 |
Vologda |
|
3656 |
Design 466Ш |
|
|
|
1956 |
≈ 1996 |
Vologda |
|
3656 |
Design 466Ш |
|
|
|
1956 |
≈ 1996 |
Vologda |
|
3658 |
Design 248, 248А |
|
|
|
1956 |
≈ 1997 |
Vologodskaya oblast |
|
3659 |
471 design |
С-11(П) |
|
|
1961 |
06.2004 |
Vologda |
|
3659 |
471 design |
С-11(П) |
|
|
1961 |
06.2004 |
Vologda |
|
3659 |
471 design |
|
|
|
1961 |
06.2004 |
Vologda |
|
3671 |
Design 248, 248А |
|
|
|
1957 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3671 |
Design 248, 248А |
|
|
|
1957 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3681 |
Non propelled tanker barges |
|
|
|
1928 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3681 |
Non propelled tanker barges |
|
|
|
1928 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3683 |
Non propelled tanker barges |
|
|
|
1929 |
08.1984 |
Vologda |
|
3683 |
Non propelled tanker barges |
|
|
|
1929 |
08.1984 |
Vologda |
|
3686 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
3686 |
1978 |
|
Vytegra |
|
3708 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
3708 |
1978 |
|
Донаурово |
|
3711 |
565 design |
|
|
|
1955 |
199Х |
Vologda |
|
3711 |
565 design |
|
|
|
1955 |
199Х |
Vologda |
|
3712 |
565 design |
|
|
|
1953 |
1997 |
Vologda |
|
3712 |
565 design |
|
|
|
1953 |
1997 |
Vologda |
|
3713 |
565 design |
|
|
|
1959 |
|
Vologda |
|
3713 |
565 design |
|
|
|
1959 |
|
Vologda |
|
3717 |
565 design |
|
|
|
1962 |
≈ 1998 |
Vologda |
|
3717 |
565 design |
|
|
|
1962 |
≈ 1998 |
Vologda |
|
3718 |
565 design |
|
|
|
1957 |
199Х |
Vologda |
|
3718 |
565 design |
|
|
|
1957 |
199Х |
Vologda |
|
3736 |
565 design |
|
|
|
1961 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3736 |
565 design |
|
|
|
1961 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
376 |
257 design |
|
|
54 |
31.08.1962 |
199х |
Novosibirsk |
|
376 |
257 design |
|
|
54 |
31.08.1962 |
199х |
Novosibirsk |
|
38 |
Костромич type, design Т-63 |
П-1-01 |
|
|
1952 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |
38 |
ШС (пр. 711, А, Б, Э) type, 711Э design |
|
|
|
1967 |
|
Saint Petersburg |
|
3802 |
Д-34 design |
|
|
|
17.07.1976 |
12.2006 |
Vologda |
|
3807 |
Д-34 design |
|
|
1 |
08.07.1987 |
|
Vologda |
|
3807 |
Д-34 design |
|
|
1 |
08.07.1987 |
|
Vologda |
|
3813 |
Д-34 design |
|
|
7 |
22.05.1989 |
|
Vologda |
|
3813 |
Д-34 design |
|
|
7 |
22.05.1989 |
|
Vologda |
|
382 |
257 design |
|
|
60 |
15.11.1962 |
|
Novosibirsk |
|
382 |
257 design |
О-4859 |
|
60 |
15.11.1962 |
|
Novosibirsk |
|
382 |
257 design |
|
|
60 |
15.11.1962 |
|
Novosibirsk |
|
384 |
ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК design |
|
|
|
1983 |
|
Kolomna |
Московское УВД на воздушном и водном транспорте МВД РФ |
3841 |
61 (всех модификаций) type, 61А design |
|
|
|
1962 |
≈ 1998 |
Sokol |
ТОО "Сухонский" |
3847 |
Дебаркадеры (45 метров) type, design 55 (45 метров) |
|
|
|
30.10.1962 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3847 |
Дебаркадеры (45 метров) type, design 55 (45 метров) |
|
|
|
30.10.1962 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3849 |
Дебаркадеры (45 метров) type, design 55 (45 метров) |
|
|
|
25.07.1963 |
≈ 1998 |
Vologda |
|
3849 |
Дебаркадеры (45 метров) type, design 55 (45 метров) |
|
|
|
25.07.1963 |
≈ 1998 |
Vologda |
|
3851 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
1963 |
≈ 1998 |
Sokol |
ТОО "Сухонский" |
3854 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
1963 |
|
Vologda |
|
3854 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
1963 |
|
Vologda |
|
3901 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1970 |
≈ 1998 |
Тотьма |
|
3910 |
565 design |
С-202 |
|
|
1961 |
12.2006 |
Vologda |
|
3910 |
565 design |
С-202 |
|
|
1961 |
12.2006 |
Vologda |
|
3910 |
565 design |
|
|
|
1961 |
12.2006 |
Vologda |
|
3921 |
Ледокольные приставки type, ЛЛП-18 design |
К-42-2970 |
|
|
1979 |
|
Perm |
|
3921 |
Ледокольные приставки type, ЛЛП-18 design |
К-2-2970 |
|
|
1979 |
|
Perm |
|
3922 |
Ледокольные приставки type, ЛЛП-18 design |
К-43-2971 |
|
|
1979 |
|
Chaykovsky |
|
3922 |
Ледокольные приставки type, ЛЛП-18 design |
К-3-2971 |
|
|
1979 |
|
Chaykovsky |
|
3964 |
Design 248, 248А |
|
|
|
1956 |
≈ 1996 |
Vologda |
|
3964 |
Design 248, 248А |
|
|
|
1956 |
≈ 1996 |
Vologda |
|
3965 |
Баржи особых поставок |
|
|
|
1928 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3965 |
Баржи особых поставок |
|
|
|
1928 |
≈ 1997 |
Vologda |
|
3987 |
Non propelled tanker barges |
|
|
|
1942 |
late 1990s |
Vologda |
|
3987 |
Non propelled tanker barges |
|
|
|
1942 |
late 1990s |
Vologda |
|
4006 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
М-2-343 |
|
|
1960 |
|
Белый Городок |
|
403 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1962 |
|
Конаково |
АО"Созь" |
403 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
МСХ-476 |
|
|
1962 |
|
Конаково |
Совхоз "Строитель" |
405 |
К-21 design |
П-1-103 |
|
|
1950 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Проводин В.П. |
407 |
Костромич type, design Т-63 |
П-1-11 |
|
|
1957 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |
408 |
Костромич type, 1606 design |
П-1-18 |
|
|
1980 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |
409 |
Костромич type, 1606 design |
П-1-19 |
|
|
1980 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |
410 |
944, 944А design |
|
|
22 |
12.12.1972 |
|
Бийск |
|
412 |
Костромич type, design Т-63 |
П-1-13 |
|
|
1958 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |
415 |
Костромич type, design Т-63 |
П-1-14 |
|
|
1953 |
≈ 2000 |
Троицко-Печорск |
Сплав участок Тр. — Печорская ЛПБ |