Name |
Design |
Brd.Nr |
IMO |
Yard Nr |
Built |
Wdwn. |
Port |
(8553) |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1980 |
199Х |
Котельнич |
(35069) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1975 |
199Х |
Киров |
(35071) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1978 |
199Х |
Киров |
(35096) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1977 |
|
Киров |
(35103) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1983 |
199Х |
Киров |
(35125) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1977 |
199Х |
Киров |
(35127) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1979 |
199Х |
Киров |
(35140) |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1977 |
199Х |
Котельнич |
(35156) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1977 |
|
Киров |
(35164) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1984 |
|
Котельнич |
(35169) |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1983 |
199Х |
Киров |
(35189) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1980 |
|
Киров |
(35191) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1980 |
199Х |
Котельнич |
(35194) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1984 |
|
Котельнич |
(35217) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1980 |
|
Киров |
(35248) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1978 |
|
Киров |
(35379) |
К-21 design |
|
|
|
1949 |
199Х |
Киров |
(41306) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1982 |
|
Киров |
(Калач-на-Дону) |
Double Deck Debarkader |
|
|
|
|
|
(USSR) |
(неизвенстно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РВН-376У design |
|
|
|
1968 |
late 2000s |
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
|
|
Котельнич |
(неизвестно) |
Fishing vessels |
|
|
|
|
|
Юрьевец |
(неизвестно) |
СБ-150 design |
|
|
4 |
|
2005 |
|
(неизвестно) |
СБ-150 design |
|
|
|
|
2010 |
|
(неизвестно) |
Non-propelled cargo vessels |
|
|
|
1902 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Дебаркадеры |
|
|
|
1904 |
1940 |
Zhigalovo |
(неизвестно) |
Tempelhof type |
|
|
710 |
1913 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Tempelhof type |
|
|
711 |
1913 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Баржи особых поставок |
|
|
|
1928 |
≈ 1997 |
Vologda |
(неизвестно) |
Экстра type |
|
|
|
1929 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
СБ-150 design |
|
|
6 |
1947 |
|
|
(Неизвестно) |
11, тип Большая Волга design |
|
|
|
1949 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1951 |
199Х |
Leningrad |
(неизвестно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
525 |
1953 |
|
Gorky |
(неизвестно) |
11, тип Большая Волга design |
|
8868006 |
437 |
1954 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1954 |
|
Novosibirsk |
(неизвестно) |
БОР type, 574 / 574А, тип Бор-500 design |
|
|
|
1954 |
199Х |
Кинешма |
(неизвестно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
1955 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Костромич type, Т-63-О design |
|
|
|
1955 |
12.2006 |
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
СБ-150 design |
|
|
10 |
1956 |
|
|
(неизвестно) |
Design 522, 522А, 794 |
|
|
2178 |
1956 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1957 |
199Х |
(USSR) |
(неизвестно) |
БОР type, 574 / 574А, тип Бор-500 design |
|
|
|
1957 |
199Х |
Кинешма |
(неизвестно) |
564 design |
|
|
|
1958 |
199Х |
Аркуль |
(неизвестно) |
Design VBK-30 |
|
|
866 |
1959 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
8-ПЗУ design |
|
|
252 |
1959 |
|
Муром |
(неизвестно) |
433, 73 (тип ДД) design |
|
|
|
1959 |
199Х |
Leningrad |
(неизвестно) |
26000 design |
|
|
|
1960 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
809, 809А, тип БТТ design |
|
|
|
1960 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
370 (всех модификаций) type, design 370У |
|
|
|
1960 |
02.1971 |
Sokolka |
(неизвестно) |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
|
1960 |
199Х |
Петрозаводск |
(неизвестно) |
Финский лихтер type, design Фин-1000 |
|
|
|
1960 |
11.2004 |
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
26-40С design |
|
|
|
1961 |
|
Gorky |
(неизвестно) |
ПС-5 design |
|
|
|
1962 |
12.1971 |
Donaurovo |
(неизвестно) |
222, 222В, 222У design |
ОБ-386 |
|
|
1962 |
199Х |
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
57376 design |
|
|
59 |
1963 |
|
Gorky |
(неизвестно) |
890, тип ГТМ design |
|
|
|
1964 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Design 308(308А) |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Peledui |
(неизвестно) |
342 (всех модификаций) type, 342Б design |
|
|
|
1964 |
2000 |
Zyryanka |
(неизвестно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
1147 |
1965 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
ШС (пр. 711, А, Б, Э) type, 711 design |
|
|
9 |
1965 |
|
Gorky |
(неизвестно) |
Т-107 design |
|
|
|
1965 |
12.1971 |
Donaurovo |
(неизвестно) |
370 (всех модификаций) type, design 370У |
|
|
|
1966 |
11.1974 |
Donaurovo |
(неизвестно) |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1966 |
199Х |
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1969 |
|
Ростов-на-Дону |
(неизвестно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РВН-376 design |
|
|
|
1969 |
2001 |
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Радуга type, 485М3 (2-я серия) design |
|
|
|
1971 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
|
1971 |
|
Arkhangelsk |
(неизвестно) |
М-10 design |
|
|
|
1971 |
≈ 2000 |
Khabarovsk |
(неизвестно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1972 |
|
Cherepovets |
(неизвестно) |
1430, тип Александр Грин design |
|
|
4? |
1974 |
|
(USSR) |
(неизвестно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РН-376У design |
|
|
210Х |
17.03.1976 |
late 1990s |
Sarapul |
(неизвестно) |
Р-93, Р-93У design |
|
|
|
1978 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1978 |
199Х |
Киров |
(неизвестно) |
Фламинго (пр. 1415 всех модификаций) type, РВН-1415 (14154) design |
|
|
|
1979 |
2001 |
(USSR) |
(неизвестно) |
Design 1439, Molniya |
|
|
16Х |
1979 |
≥ 2002 |
(USSR) |
(неизвестно) |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
197х |
|
Кинешма |
(неизвестно) |
183 (всех модификаций) type, 183В, 183ВМ design |
|
|
|
07.1981 |
|
(Russian SFSR) |
(неизвестно) |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РВМ-376 (03766) design |
|
|
|
1983 |
|
Leningrad |
(Стр. № 1) |
Design 142-G, 76-III (26 meters, wooden) |
|
|
1 |
1961 |
|
(Russian SFSR) |
(Стр. № 3) |
Design 142-G, 76-III (26 meters, wooden) |
|
|
3 |
1961 |
|
(Russian SFSR) |
(Стр. № 4) |
Design 142-G, 76-III (26 meters, wooden) |
|
|
4 |
1961 |
|
(Russian SFSR) |
(Стр. № 5) |
Design 142-G, 76-III (26 meters, wooden) |
|
|
5 |
1961 |
|
(Russian SFSR) |
(Стр. № 6) |
Design 142-G, 76-III (26 meters, wooden) |
|
|
6 |
1961 |
|
(Russian SFSR) |
(Стр. № 8) |
Design 142-G, 76-III (26 meters, wooden) |
|
|
8 |
1961 |
|
(Russian SFSR) |
(Стр. № 11) |
Design 142-G, 76-III (26 meters, wooden) |
|
|
11 |
1962 |
|
(Russian SFSR) |
(Стр. № 13) |
Design 142-G, 76-III (26 meters, wooden) |
|
|
13 |
1962 |
|
(Russian SFSR) |
(Стр. № 14) |
Design 142-G, 76-III (26 meters, wooden) |
|
|
14 |
1962 |
|
(Russian SFSR) |
(Стр. №107) |
М-104, М-105 design |
|
|
107 |
25.10.1957 |
late 1990s |
Sarapul |
(Стр.20) |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
20 |
1981 |
|
Yeniseisk |
(Стр.92) |
Design 185, 185С |
|
|
92 |
1971 |
late 1990s |
Богучаны |
(Стр.6140) |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
6140 |
1987 |
|
Богучаны |
(Стр.№ 494) |
70, 70Б design |
|
|
494 |
1962 |
|
Москва |
02 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1983 |
≈ 1999 |
Pechora |
0382 |
102Б, тип МН design |
МРХ-417 |
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
04 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1957 |
|
Юрьевец |
04 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1957 |
|
Юрьевец |
06-01 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1979 |
|
Котельнич |
06-03 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1979 |
|
Котельнич |
06-04 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1980 |
|
Котельнич |
06-10 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
|
|
Котельнич |
06-11 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1985 |
|
Котельнич |
06-13 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1986 |
|
Котельнич |
06-21 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1979 |
1990 |
Котельнич |
06-22 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1979 |
|
Котельнич |
06-23 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1980 |
12.1994 |
Котельнич |
06-24 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1981 |
12.1994 |
Котельнич |
06-26 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
|
|
Котельнич |
06-32 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1991 |
|
Котельнич |
062 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
708 |
30.06.1958 |
|
Асино |
063 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
712 |
27.06.1958 |
|
Асино |
064 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
707 |
30.05.1958 |
|
Асино |
066 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
711 |
31.07.1958 |
|
Моряковка |
067 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
713 |
02.08.1958 |
|
Озёрное |
068 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
715 |
15.07.1958 |
|
Озёрное |
069 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
725 |
31.05.1960 |
|
Асино |
09-01 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
|
|
Donaurovo |
1 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
1975 |
199Х |
Gorky |
1 |
183 (всех модификаций) type, 183В, 183ВМ design |
|
|
|
1985 |
|
Kazan |
10 |
Technical, service, auxiliary vessels |
|
|
|
|
|
Cherepovets |
10 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1985 |
199Х |
Gorky |
10 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1986 |
|
Шарья |
1006 |
561 (баржа) design |
|
|
670 |
11.06.1953 |
16.11.1987 |
Novosibirsk |
1008 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Novosibirsk |
1010 |
561 (баржа) design |
|
|
695 |
1954 |
21.01.1986 |
Novosibirsk |
1010 |
561 (баржа) design |
|
|
695 |
1954 |
21.01.1986 |
Novosibirsk |
1012 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1955 |
|
Novosibirsk |
1013 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1953 |
|
Novosibirsk |
1013 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1953 |
|
Novosibirsk |
1014 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Novosibirsk |
1015 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Novosibirsk |
1015 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Колпашево |
1017 |
561 (баржа) design |
|
|
694 |
1954 |
21.01.1986 |
Novosibirsk |
1019 |
561 (баржа) design |
|
|
705 |
1954 |
21.01.1986 |
Novosibirsk |
1020 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Novosibirsk |
1022 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Novosibirsk |
1023 |
561 (баржа) design |
|
|
704 |
1954 |
29.02.1988 |
Novosibirsk |
1023 |
561 (баржа) design |
|
|
704 |
1954 |
29.02.1988 |
Novosibirsk |
1026 |
561 (баржа) design |
|
|
698 |
1954 |
|
Novosibirsk |
1026 |
561 (баржа) design |
|
|
698 |
1954 |
|
Томск |
1027 |
561 (баржа) design |
|
|
699 |
1954 |
199х |
Novosibirsk |
103 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РН-376У design |
|
|
|
1978 |
|
Кинешма |
103 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
|
|
103 |
1988 |
|
Петрозаводск |
1034 |
561 (баржа) design |
|
|
669 |
11.06.1953 |
|
Novosibirsk |
1036 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
199х |
Novosibirsk |
1041 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1955 |
19.12.1985 |
Моряковка |
1042 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
16.03.1978 |
Моряковка |
105 |
Костромич type, design Т-63 |
Г-1820 |
|
|
|
|
Парабель |
1053 |
459 (всех модификаций) type, 459 design |
|
|
|
1957 |
|
Колпашево |
1053 |
ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК design |
|
|
|
1972 |
|
Котельнич |
1053 |
ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК design |
|
|
|
1972 |
|
Котельнич |
1058 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
29.02.1988 |
Novosibirsk |
1059 |
561 (баржа) design |
|
|
702 |
1954 |
|
Моряковка |
106 |
14660, шифр "Барс" design |
Г-735 |
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
1060 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Моряковка |
1061 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Моряковка |
1062 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Моряковка |
1065 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
|
|
411 |
24.11.1965 |
|
Моряковка |
1065 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
|
|
411 |
24.11.1965 |
|
Озёрное |
108 |
Design 1-Д |
|
|
|
1955 |
|
Барнаул |
1081 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
|
|
428 |
05.05.1966 |
29.02.1988 |
Novosibirsk |
1081 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
|
|
428 |
05.05.1966 |
29.02.1988 |
Озёрное |
109 |
Design 1-Д |
|
|
|
1955 |
|
Барнаул |
1093 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1958 |
|
Моряковка |
1095 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
|
Озёрное |
1096 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
|
Озёрное |
1097 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
|
Озёрное |
1098 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
|
Озёрное |
1099 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
|
Озёрное |
11 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1986 |
|
Temryuk |
1100 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
|
Озёрное |
1101 |
561 (баржа) design |
|
|
702 |
1954 |
|
Моряковка |
1102 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Моряковка |
1102 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1958 |
|
Озёрное |
1103 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Моряковка |
1104 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Моряковка |
1106 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1961 |
|
Озёрное |
1108 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
853 |
18.06.1958 |
|
Novosibirsk |
1108 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
853 |
18.06.1958 |
|
Моряковка |
1109 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
855 |
27.06.1958 |
|
Моряковка |
1113 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
558 |
17.07.1958 |
27.06.1988 |
Моряковка |
112 |
Design 1-Д |
|
|
|
1955 |
|
Барнаул |
1121 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
854 |
25.06.1958 |
|
Озёрное |
1122 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
852 |
12.06.1958 |
|
Озёрное |
1127 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
1127 |
1986 |
|
(Russian SFSR) |
113 |
Баржи металлические (непроектные, постройка после 1945 года) |
|
|
|
1953 |
|
Асино |
1141 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
961 |
13.06.1962 |
|
Моряковка |
1141 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
961 |
13.06.1962 |
|
Озёрное |
1141 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
961 |
13.06.1962 |
|
Самусь |
1145 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
965 |
26.06.1962 |
|
Озёрное |
1147 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
967 |
28.06.1962 |
|
Озёрное |
1147 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
967 |
28.06.1962 |
|
Самусь |
1148 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
968 |
25.07.1962 |
|
Озёрное |
1149 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
972 |
25.07.1962 |
|
Озёрное |
115 |
183 (всех модификаций) type, 183В, 183ВМ design |
|
|
115 |
1970 |
199Х |
Kazan |
1151 |
ЛБК-1800Р design |
|
|
39 |
27.07.1962 |
|
Моряковка |
1151 |
ЛБК-1800Р design |
|
|
39 |
27.07.1962 |
|
Озёрное |
1153 |
ЛБК-1800Р design |
|
|
29 |
27.07.1962 |
04.12.1985 |
Моряковка |
1153 |
Design 07А |
|
|
1153 |
1968 |
late 1990s |
Voronezh |
1156 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
990 |
29.04.1963 |
|
Моряковка |
1156 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
990 |
29.04.1963 |
|
Озёрное |
1157 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
991 |
29.04.1963 |
|
Моряковка |
1157 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
991 |
29.04.1963 |
|
Озёрное |
1158 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
992 |
29.04.1963 |
|
Моряковка |
1158 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
992 |
29.04.1963 |
|
Самусь |
117 |
Т-117 design |
|
|
|
1967 |
199Х |
Подпорожье |
1174 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
1032 |
30.06.1964 |
|
Озёрное |
1175 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
1036 |
29.06.1964 |
|
Озёрное |
1180 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1964 |
|
Озёрное |
1182 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
29.06.1965 |
|
Novosibirsk |
1182 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
29.06.1965 |
|
Озёрное |
1182 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
29.06.1965 |
|
Озёрное |
1183 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
17.06.1965 |
|
Каргасок |
1183 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
17.06.1965 |
|
Озёрное |
1183 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
17.06.1965 |
|
Самусь |
1184 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
23.06.1965 |
|
Озёрное |
1184 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
23.06.1965 |
|
Самусь |
1186 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1962 |
|
Озёрное |
1187 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1962 |
|
Озёрное |
1187 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1962 |
|
Самусь |
1190 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
01.06.1989 |
Моряковка |
1191 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1963 |
|
Моряковка |
12 |
Design Т-147 |
|
|
|
1970 |
199Х |
Kazan |
12 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1978 |
2000 |
Шарья |
121 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
|
1952 |
05.1961 |
Ust-Barguzin |
124 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1976 |
199Х |
Чебоксары |
125 |
1673 design |
|
|
125 |
1975 |
|
Lesosibirsk |
1274 |
Design 07А |
|
|
1274 |
1970 |
late 1990s |
Лиски |
128 |
Костромич type, Т-63М design |
МРХ-1583 |
|
|
|
|
|
128 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
1975 |
|
(Russian SFSR) |
1288 |
Design PS-1, PS-1U |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
129 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1981 |
199х |
Звенигово |
1295 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
1295 |
1983 |
≈ 2000 |
Ростов-на-Дону |
13 |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
3 |
30.11.1984 |
|
Озёрное |
13 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1987 |
|
Temryuk |
132 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
132 |
1958 |
|
Gorky |
1324 |
Р-89 design |
|
|
|
1974 |
199Х |
Yaroslavl |
1354 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1962 |
|
Yaroslavl |
1357 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1962 |
|
Yaroslavl |
1374 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
321 |
21.09.1961 |
|
Naberezhnye Chelny |
1376 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
323 |
18.10.1961 |
|
Naberezhnye Chelny |
1377 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
324 |
1961 |
1984 |
Naberezhnye Chelny |
1394 |
ПС-5 design |
|
|
1394 |
1967 |
≈ 2000 |
Belozersk |
1396 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
1396 |
1970 |
|
Донаурово |
1397 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
1397 |
1968 |
|
(Russian SFSR) |
1401 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1957 |
199х |
Usol'e-Sibirskoe |
1402 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1957 |
199х |
Usol'e-Sibirskoe |
1403 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1957 |
199х |
Usol'e-Sibirskoe |
1406 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1959 |
199х |
Usol'e-Sibirskoe |
1406 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1959 |
199х |
Usol'e-Sibirskoe |
1418 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
1418 |
1974 |
09.1985 |
Котельнич |
1418 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
1418 |
1974 |
09.1985 |
Котельнич |
142 |
ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК design |
|
|
|
1984 |
199Х |
Чебоксары |
1425 |
ПС-5 design |
|
|
1425 |
1967 |
199Х |
Cherepovets |
1445 |
Design 567/555/462 |
|
|
|
1959 |
|
Kazan |
1448 |
Design 567/555/462 |
|
|
|
1959 |
|
Kazan |
146 |
456БИС, тип Колхозница design |
|
|
|
1969 |
199Х |
Звенигово |
1480 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
1480 |
1970 |
|
Котельнич |
15 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1987 |
|
Temryuk |
15 лет МАО |
Опыт type, Опыт design |
|
|
|
1935 |
|
Козьмодемьянск |
150 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1952 |
199Х |
Pskov |
152 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
2 |
23.08.1958 |
|
Novosibirsk |
152 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
2 |
23.08.1958 |
|
Барнаул |
155 |
1673 design |
|
|
155 |
1976 |
|
Lesosibirsk |
1556 |
487, 658А, 935 (деревянная, 1500 т) design |
|
|
239 |
1957 |
|
Gorky |
1573 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
1573 |
1990 |
|
Азов |
158 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
8 |
06.09.1958 |
|
Барнаул |
159 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
9 |
06.10.1958 |
|
Барнаул |
16 |
183 (всех модификаций) type, 183В, 183ВМ design |
|
|
|
1985 |
|
Yaroslavl |
16 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1987 |
|
Temryuk |
1620 |
R-79 (all modifications) type, design R-79А |
|
|
|
1981 |
|
(Russian SFSR) |
1630 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
1630 |
1985 |
|
Чебоксары |
1638 |
R-79 (all modifications) type, design R-79А |
|
|
|
1983 |
|
Gorky |
1644 |
R-79 (all modifications) type, design R-79А |
|
|
11 |
1985 |
|
(Russian SFSR) |
166 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Котельнич |
166 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Сосновка |
166 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Сосновка |
17 |
Р-57 design |
|
|
6 |
1969 |
199х |
Sovetsk |
17 |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
7 |
17.12.1984 |
03.10.2005 |
Озёрное |
171 |
Design Т-135 |
|
|
171 |
1979 |
199Х |
Vytegra |
172 |
525 III design |
|
|
|
1954 |
199Х |
Kazan |
172 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
10.1961 |
Кемерово |
173 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1959 |
22.11.1974 |
Кемерово |
173 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1959 |
22.11.1974 |
Колпашево |
1759 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1979 |
199Х |
Kaliningrad |
1760 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
|
|
Donaurovo |
1761 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
|
|
Donaurovo |
1771 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
1771 |
1971 |
|
Donaurovo |
1783 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
1967 |
06.1972 |
Котельнич |
179 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1956 |
31.05.1988 |
Барнаул |
18 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1982 |
|
Шарья |
180 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
31.05.1988 |
Барнаул |
1802 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
|
|
|
1965 |
199х |
Usol'e-Sibirskoe |
1815 |
Design 567/555/462 |
|
|
|
1956 |
05.1984 |
Kazan |
182 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1958 |
|
Бийск |
182 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1958 |
|
Кемерово |
182 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1958 |
|
Колпашево |
183 |
СБ-80 design |
|
|
|
|
|
Сургут |
184 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1959 |
|
Барнаул |
1842 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
1842 |
1985 |
|
Азов |
1848 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
1848 |
1974 |
199Х |
Kazan |
1860 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
|
|
Donaurovo |
19 |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
14 |
24.12.1985 |
|
Озёрное |
19 |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
14 |
24.12.1985 |
|
Парабель |
1901 |
Д-34 design |
С-586 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
1902 |
Д-34 design |
С-587 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
1903 |
Д-34 design |
|
|
|
1970 |
|
Arkhangelsk |
1904 |
Д-34 design |
С-589 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
1905 |
Д-34 design |
С-590 |
|
|
1970 |
2012 |
Arkhangelsk |
1906 |
Д-34 design |
С-591 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
1907 |
Д-34 design |
С-592 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
1908 |
Д-34 design |
С-593 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
1909 |
Д-34 design |
С-594 |
|
|
1971 |
2012 |
Arkhangelsk |
191 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
17.05.1988 |
Усть-Чарышская пристань |
1910 |
Д-34 design |
С-595 |
|
|
29.10.1971 |
11.2001 |
Arkhangelsk |
1911 |
Д-34 design |
|
|
|
10.06.1975 |
≥ 2006 |
Arkhangelsk |
1912 |
Д-34 design |
С-689 |
|
|
27.08.1975 |
06.2004 |
Arkhangelsk |
1913 |
Д-34 design |
|
|
|
1978 |
|
Мезень |
1914 |
Д-34 design |
С-698 |
|
|
1975 |
2012 |
Arkhangelsk |
1915 |
Д-34 design |
|
|
|
1981 |
|
Arkhangelsk |
1916 |
Д-34 design |
|
|
|
28.07.1983 |
|
Arkhangelsk |
1917 |
Д-34 design |
|
|
|
09.09.1983 |
|
Arkhangelsk |
1918 |
Д-34 design |
|
|
|
1975 |
|
Мезень |
1920 |
Д-34 design |
С-596 |
|
|
1972 |
12.2001 |
Котлас |
1921 |
Д-34 design |
|
|
|
1972 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
1922 |
Д-34 design |
С-597 |
|
|
1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
1923 |
Д-34 design |
С-82 |
|
|
17.11.1972 |
|
Arkhangelsk |
1924 |
Д-34 design |
С-598 |
|
|
1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
1925 |
Д-34 design |
С-599 |
|
|
17.08.1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
1926 |
Д-34 design |
С-600 |
|
|
04.10.1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
1927 |
Д-34 design |
С-601 |
|
|
1972 |
08.2003 |
Arkhangelsk |
1928 |
Д-34 design |
С-604 |
|
|
04.11.1972 |
2012 |
Arkhangelsk |
1929 |
Д-34 design |
С-605 |
|
|
11.12.1972 |
06.2004 |
Arkhangelsk |
1931 |
Д-34 design |
С-624 |
|
|
1973 |
07.2003 |
Arkhangelsk |
1933 |
Д-34 design |
С-626 |
|
|
1973 |
200х |
Котлас |
1934 |
Д-34 design |
С-627 |
|
|
1973 |
10.2001 |
Котлас |
1936 |
Д-34 design |
|
|
|
1973 |
late 1990s |
Сыктывкар |
1937 |
Д-34 design |
С-628 |
|
|
1973 |
2012 |
Arkhangelsk |
1941 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
1960 |
199х |
(Russian SFSR) |
1942 |
Д-34 design |
|
|
|
1973 |
late 1990s |
Сыктывкар |
1943 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
1960 |
199х |
(Russian SFSR) |
1943 |
Д-34 design |
С-668 |
|
|
1974 |
2012 |
Arkhangelsk |
1945 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
1960 |
01.1992 |
Тольятти |
1945 |
Д-34 design |
|
|
|
31.12.1974 |
2012 |
Березник |
1946 |
Д-34 design |
|
|
|
1977 |
≤ 2005 |
Сыктывкар |
1947 |
Д-34 design |
С-697 |
|
|
22.12.1976 |
2012 |
Arkhangelsk |
1949 |
Д-34 design |
|
|
|
27.08.1979 |
2012 |
Arkhangelsk |
1961 |
Р-228 design |
С-259 |
|
|
1965 |
≈ 1998 |
Котлас |
1962 |
Р-228 design |
|
|
|
26.04.1965 |
late 1990s |
Котлас |
1963 |
Р-228 design |
|
|
|
1970 |
late 1990s |
Котлас |
1974 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
10.09.1961 |
≈ 1997 |
Privodino |
20 |
Р-57 design |
|
|
9 |
1970 |
199х |
Sovetsk |
20 |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
15 |
25.12.1985 |
|
Каргасок |
20 |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
15 |
25.12.1985 |
|
Кемерово |
20 |
183 (всех модификаций) type, 183Б, 183БМ design |
|
|
15 |
25.12.1985 |
|
Озёрное |
2001 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
ЗС-1247 |
|
466 |
30.06.1967 |
|
Novosibirsk |
2001 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
|
|
466 |
30.06.1967 |
|
Озёрное |
2002 |
26000 design |
|
|
|
1959 |
199х |
Leningrad |
2008 |
26000 design |
|
|
|
1960 |
199х |
Leningrad |
201 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
|
1990 |
|
Gorky |
2012 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
ЗС-1258 |
|
477 |
30.04.1968 |
29.12.1989 |
Novosibirsk |
2012 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
ЗС-1258 |
|
477 |
30.04.1968 |
29.12.1989 |
Моряковка |
2012 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
ЗС-1258 |
|
477 |
30.04.1968 |
29.12.1989 |
Озёрное |
2012 |
459 (всех модификаций) type, 459А design |
|
|
477 |
30.04.1968 |
29.12.1989 |
Озёрное |
2015 |
26000 design |
|
|
|
1960 |
199х |
Подпорожье |
2018 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
|
Моряковка |
2018 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
|
Томск |
2019 |
26000 design |
|
|
|
1960 |
|
Leningrad |
2020 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1962 |
|
Моряковка |
2021 |
26000 design |
|
|
814 |
1961 |
199х |
Leningrad |
2022 |
26000 design |
|
|
815 |
1960 |
1984 |
Leningrad |
2024 |
26000 design |
|
|
817 |
1961 |
199х |
Leningrad |
2025 |
26000 design |
|
|
818 |
1961 |
|
Leningrad |
2027 |
26000 design |
|
|
820 |
1961 |
|
Leningrad |
2027 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1963 |
|
Барнаул |
2027 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1963 |
|
Моряковка |
2027 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
1963 |
|
Моряковка |
2028 |
459 (всех модификаций) type, 459К design |
|
|
|
|
|
Моряковка |
2028 |
26000 design |
|
|
821 |
1961 |
|
Leningrad |
2029 |
26000 design |
|
|
822 |
1961 |
|
Leningrad |
2031 |
26000 design |
|
|
824 |
1961 |
|
Leningrad |
2032 |
26000 design |
|
|
825 |
1961 |
1988 |
Подпорожье |
2032 |
209 design |
|
|
|
1965 |
|
Моряковка |
2033 |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
|
|
|
|
Sarapul |
2033 |
26000 design |
|
|
826 |
1961 |
|
Leningrad |
2034 |
26000 design |
|
|
827 |
1961 |
|
Leningrad |
2034 |
26000 design |
|
|
827 |
1961 |
|
Leningrad |
2035 |
26000 design |
|
|
828 |
1961 |
|
Leningrad |
2036 |
26000 design |
|
|
829 |
1961 |
199х |
Leningrad |
2036 |
209 design |
|
|
|
1966 |
|
Моряковка |
2037 |
26000 design |
|
|
830 |
1961 |
|
Leningrad |
2044 |
209 design |
|
|
321 |
19.06.1965 |
|
Моряковка |
2045 |
209 design |
|
|
|
1965 |
|
Моряковка |
2048 |
26000 design |
|
|
|
16.12.1961 |
199х |
Leningrad |
2048 |
209 design |
|
|
367 |
09.07.1966 |
|
Моряковка |
2057 |
Non-propelled cargo vessels |
|
|
|
|
|
|
2058 |
Non-propelled cargo vessels |
|
|
|
|
|
|
206 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
|
Бийск |
2073 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2073 |
1976 |
199Х |
Ростов-на-Дону |
2076 |
26000 design |
|
|
|
1958 |
199Х |
Leningrad |
2076 |
26000 design |
|
|
|
1958 |
199Х |
Великий Новгород |
2078 |
26000 design |
|
|
|
04.08.1958 |
199х |
Leningrad |
208 |
Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен |
208 |
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
2087 |
26000 design |
|
|
|
1960 |
199х |
Leningrad |
2092 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2092 |
1980 |
199Х |
Cherepovets |
21 |
Design 650 |
|
|
|
1953 |
199Х |
Чебоксары |
21 |
Р-57 design |
|
|
10 |
1970 |
|
Sovetsk |
210 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
|
Novosibirsk |
210 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
|
Барнаул |
2102 |
Р-228 design |
|
|
|
1965 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2104 |
Р-228 design |
|
|
|
1965 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2109 |
Design 522, 522А, 794 |
|
|
2109 |
1954 |
|
Chaikovsky |
2110 |
Design 522, 522А, 794 |
|
|
2110 |
1954 |
|
Chaikovsky |
2111 |
Design 522, 522А, 794 |
|
|
2111 |
1954 |
|
Berezniki |
2111 |
Р-228 design |
|
|
|
1966 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2112 |
Design 522, 522А, 794 |
|
|
2112 |
1954 |
|
Chaikovsky |
2113 |
Р-228 design |
|
|
|
1967 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2114 |
Р-228 design |
|
|
|
1968 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2121 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
Г-188 |
|
2121 |
1975 |
|
Leningrad |
2122 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
Г-189 |
|
2122 |
11.1975 |
|
Leningrad |
213 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
213 |
1977 |
|
Gorky |
2133 |
Design 522, 522А, 794 |
|
|
2133 |
1954 |
|
Podtyosovo |
2135 |
51Б design |
|
|
|
1966 |
1988 |
Arkhangelsk |
2135 |
51Б design |
|
|
|
1966 |
1988 |
Сыктывкар |
2135 |
51Б design |
|
|
|
1966 |
1988 |
Сыктывкар |
2136 |
51Б design |
|
|
|
1966 |
≥ 1996 |
Arkhangelsk |
2138 |
51Б design |
|
|
|
1966 |
≈ 1997 |
Arkhangelsk |
2143 |
51Б design |
|
|
|
1967 |
1988 |
Arkhangelsk |
2143 |
51Б design |
|
|
|
1967 |
1988 |
Сыктывкар |
2150 |
51Б design |
|
|
|
1970 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2151 |
51Б design |
|
|
|
1968 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
2182 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
2182 |
1975 |
≈ 2000 |
Ростов-на-Дону |
22 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
|
|
|
|
|
Кинешма |
22 |
Р-57 design |
|
|
11 |
04.10.1971 |
199х |
Sovetsk |
22-32 |
А-3 (аэросани-амфибия) design |
|
|
22-32 |
11.05.1987 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
2203 |
565 design |
|
|
|
1960 |
≥ 1996 |
Arkhangelsk |
2207 |
565 design |
|
|
|
1955 |
late 1990s |
Privodino |
2211 |
Баржи металлические (непроектные, постройка до 1945 года) type, design Баржа металлическая (г/п от 700 т) |
|
|
|
1929 |
199Х |
Kostroma |
222 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1958 |
22.11.1974 |
Барнаул |
222 |
370 (всех модификаций) type, design 370 |
|
|
|
1963 |
|
Воскресенское |
2222 |
565 design |
|
|
|
1957 |
|
Privodino |
2225 |
565 design |
|
|
|
1953 |
≈ 1997 |
Котлас |
2226 |
А-3 (аэросани-амфибия) design |
|
|
22-26 |
1987 |
|
Arkhangelsk |
223 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1958 |
|
Барнаул |
2231 |
А-3 (аэросани-амфибия) design |
Г-5х |
|
22-31 |
1987 |
|
Arkhangelsk |
2238 |
565 design |
|
|
|
1957 |
≈ 1997 |
Котлас |
2239 |
А-3 (аэросани-амфибия) design |
Г-34 |
|
22-39 |
1987 |
|
Arkhangelsk |
2257 |
565 design |
|
|
|
1955 |
|
Великий Устюг |
226 |
1370А design |
|
|
226 |
1977 |
|
Ростов-на-Дону |
226 |
Кижи type, 1660 design |
|
|
226 |
1981 |
|
Kaliningrad |
2266 |
Single Deck Debarkader |
|
|
|
|
|
Saratov |
2266 |
Single Deck Debarkader |
|
|
|
|
|
Saratov |
2293 |
565 design |
|
|
|
1952 |
≈ 1997 |
Великий Устюг |
23 |
Р-57 design |
|
|
12 |
1971 |
199х |
Sovetsk |
2308 |
565 design |
|
|
|
1954 |
|
Котлас |
232 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1958 |
|
Барнаул |
232 |
183 (всех модификаций) type, 183В, 183ВМ design |
|
|
|
1970 |
199Х |
Кинешма |
2327 |
565 design |
|
|
|
1961 |
≈ 1997 |
Сыктывкар |
2328 |
565 design |
|
|
|
05.08.1960 |
≈ 1997 |
Сыктывкар |
2342 |
565 design |
|
|
|
1957 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2378 |
Баржи металлические (непроектные, постройка до 1945 года) type, design Баржа металлическая (г/п от 250 т) |
|
|
|
1900 |
mid 1990s |
Yaroslavl |
2378 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2378 |
1977 |
|
Donaurovo |
239 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
|
1985 |
≈ 2000 |
Leningrad |
24 |
Design 185, 185С |
|
|
|
1967 |
199Х |
Cherepovets |
24 |
Р-57 design |
|
|
13 |
05.07.1972 |
199х |
Sovetsk |
240 |
525 III design |
|
|
|
1954 |
199Х |
Kazan |
242 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1958 |
|
Бийск |
2436 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
|
|
Калинин |
245 |
Technical, service, auxiliary vessels |
Ш-93 |
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
247 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1959 |
21.01.1986 |
Барнаул |
25 |
Design ТАЦ-М |
|
|
|
1964 |
≈ 2000 |
Novaya Ladoga |
25 |
456БИС, тип Колхозница design |
|
|
|
196x |
|
Zakhmet |
25 лет ВКП(б) |
Passenger river steamers |
|
|
|
1904 |
|
(Russian SFSR) |
251 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
123 |
18.05.1960 |
|
Асино |
252 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
124 |
18.05.1960 |
17.05.1988 |
Асино |
2532 |
61В design |
С-806 |
|
|
1983 |
|
Лешуконское |
2532 |
61В design |
С-806 |
|
|
1983 |
|
Мезень |
2533 |
61В design |
С-816 |
|
|
1984 |
09.2002 |
Arkhangelsk |
2540 |
61В design |
С-905 |
|
675 |
1988 |
|
Arkhangelsk |
2544 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2544 |
1977 |
199Х |
Kazan |
2558 |
183 (всех модификаций) type, 183 design |
|
|
|
1959 |
|
Arkhangelsk |
2558 |
183 (всех модификаций) type, 183 design |
|
|
|
1959 |
|
Сыктывкар |
2558 |
183 (всех модификаций) type, 183 design |
|
|
|
1959 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
2561 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
1989 |
|
Kazan |
2575 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
2575 |
1973 |
|
Donaurovo |
2575 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
2575 |
1973 |
|
Donaurovo |
2576 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
2576 |
1973 |
|
Котельнич |
2576 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
2576 |
1973 |
|
Котельнич |
259 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
116 |
28.05.1960 |
08.12.1988 |
Барнаул |
259 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
116 |
28.05.1960 |
08.12.1988 |
Бийск |
259 |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
259 |
1963 |
199Х |
Cherepovets |
26 |
Финский лихтер type, Фин-2000 design |
|
|
|
1954 |
199Х |
Leningrad |
26 |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
|
|
1955 |
|
Кемерово |
26 |
456БИС, тип Колхозница design |
|
|
|
196x |
|
Zakhmet |
2606 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2622 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2624 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2627 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
2675 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
2675 |
1973 |
|
Котельнич |
2675 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
2675 |
1973 |
|
Котельнич |