Название |
Проект |
Борт. № |
IMO |
Стр. № |
Построено |
Списано |
Приписка |
МЗ-30 |
Проект 907 |
|
|
|
1969 |
кон. 1990-х гг. |
Белая Гора |
МЗ-31 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
15.10.1970 |
кон. 1990-х гг. |
Якутск |
МЗ-32 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
1972 |
кон. 1990-х гг. |
Якутск |
МЗ-42 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
1966 |
≈ 1996 |
Сыктывкар |
МЗ-42 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
1970 |
кон. 1990-х гг. |
Нижнеянск |
МЗ-43 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
12.08.1967 |
199х |
Котлас |
МЗ-45 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
30.07.1968 |
199х |
Архангельск |
МЗ-46 |
Проект 26-40С |
|
|
|
1965 |
12.1997 |
Зырянка |
МЗ-46 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
05.08.1968 |
199х |
Котлас |
МЗ-51 |
Проект 907 |
|
|
|
1969 |
199х |
Архангельск |
МЗ-52 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
1970 |
199х |
Котлас |
МЗ-53 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
1970 |
199х |
Сыктывкар |
МЗ-58 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
30.05.1972 |
199х |
Котлас |
МЗ-59 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
10.06.1972 |
199х |
Котлас |
МИГ-12 |
Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга |
|
|
|
1977 |
199Х |
Ростов-на-Дону |
Милиция-03 |
Тип Чибис, проект 14100 |
|
|
|
1981 |
|
Москва |
Милиция-33 |
Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга |
|
|
|
1974 |
|
Москва |
Милиция-43 |
Проект Т-147 |
|
|
|
1973 |
|
Москва |
Милиция-46 |
Тип Чибис, проект 14100 |
|
|
|
31.03.1981 |
|
Москва |
Милиция-47 |
Тип Чибис, проект 14100 |
|
|
|
1981 |
|
Москва |
Милиция-221 |
Проект ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК |
|
|
|
1983 |
|
Москва |
Минск |
Тип Водомётный катер с движителем конструкции инженера Хренникова, проект ВБ-15 |
|
|
|
|
|
Барнаул |
Минск |
Тип Сталинабад, проект (Нидерланды) |
|
|
202 |
09.1935 |
1960-е гг. |
Николаевск-на-Амуре |
Минск |
Тип Москва, проект Р-51Э |
|
|
117 |
1982 |
|
Астрахань |
Мир |
Тип Костромич, проект Т-63 |
|
|
|
1957 |
199Х |
Кинешма |
Мир |
Проект 433, 73 (тип ДД) |
|
|
|
1959 |
|
Козьмодемьянск |
Мир |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1987 |
|
Муром |
Мир |
Тип Костромич, проект 1606 |
|
|
|
1988 |
|
Гороховец |
Мираж |
Проект 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, тип Адмиралтеец |
|
|
|
28.09.1987 |
|
Архангельск |
Мирный |
Проект К-80, 1526 |
|
|
53 |
20.05.1957 |
|
(СССР) |
Мирный |
Проект К-80, 1526 |
|
|
53 |
20.05.1957 |
|
Москва |
Мирный |
Проект К-80, 1526 |
|
|
53 |
20.05.1957 |
|
Москва |
Мирный |
Тип РБТ, проект 378 |
|
|
|
1960 |
≈ 1998 |
Николаевск-на-Амуре |
Мирный |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
|
|
|
1976 |
199Х |
Киров |
Мирный |
Тип Омский, проект 1743, шифр "Лена" |
|
8957479 |
12 |
1977 |
29.10.2014 |
Алексеевск |
Михаил Леднев |
Тип Находкинский рабочий |
|
|
|
|
|
Находка |
Михаил Лермонтов |
Проект 588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина |
|
|
126 |
12.1958 |
07.1998 |
Астрахань |
Михаил Фрунзе |
Буксиры паровые |
|
|
|
1893 |
|
Новосибирск |
Мичурин |
Буксиры паровые |
|
|
|
1936 |
|
Барнаул |
МК-3 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Углич |
МК-3 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Углич |
МК-16 |
Проект ВБК-30, ВБК-30-А |
|
|
903 |
1959 |
|
Дубна |
МК-17 |
Проект ВБК-30, ВБК-30-А |
|
|
866 |
1959 |
|
Рязань |
МК-19 |
Проект 456БИС, тип Колхозница |
|
|
856 |
1959 |
|
Рязань |
МК-21 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Рязань |
МК-25 |
Проект ВБК-30, ВБК-30-А |
|
|
991 |
1959 |
|
Рязань |
МК-26 |
Проект ВБК-30, ВБК-30-А |
|
|
992 |
1959 |
|
Рыбинск |
МК-27 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
УКИМ-28 |
|
|
1959 |
|
Москва |
МК-27 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
УКИМ-28 |
|
|
1959 |
|
Москва |
МК-32 |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
|
15 |
1959 |
|
Рязань |
МК-33 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Серпухов |
МК-35 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Серпухов |
МК-37 |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
МП-76 |
|
17 |
1959 |
|
Шуя |
МК-42 |
Проект ВБК-30, ВБК-30-А |
|
|
|
1959 |
|
Дубна |
МК-48 |
Тип Такелажница, проект Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ |
|
|
13 |
1959 |
01.1988 |
Муром |
МК-54 |
Тип БВ, МБВ, проект 861 |
|
|
84 |
1961 |
|
Москва |
МК-100 |
Проект 1370А, шифр «Тритон» |
|
|
|
1973 |
05.2003 |
Архангельск |
МЛ-1 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Москва |
МЛ-2 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
1976 |
Москва |
МЛ-3 |
Проект 567, тип Обстановочный |
|
|
5 |
1970 |
|
Рязань |
МЛ-3 |
Проект 567, тип Обстановочный |
|
|
164 |
1972 |
|
Вышний Волочёк |
МЛ-8 |
Проект 567, тип Обстановочный |
|
|
11 |
1970 |
|
Москва |
МЛ-8 |
Проект 567, тип Обстановочный |
|
|
11 |
1970 |
|
Серпухов |
МЛ-10 |
Проект 567, тип Обстановочный |
|
|
14 |
1971 |
|
Муром |
МЛ-16 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
1976 |
Москва |
МЛ-35 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
1976 |
|
Рязань |
МЛ-37 |
Проект 567, тип Обстановочный |
|
|
|
|
|
Муром |
МЛП-7 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
МЛП-7 |
|
|
1975 |
1997 |
Благовещенск |
МЛП-8 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
МЛП-8 |
|
|
1980 |
1997 |
Благовещенск |
МЛП-9 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
МЛП-9 |
|
|
1982 |
1997 |
Благовещенск |
МЛП-96 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1974 |
≈ 1998 |
Зея |
МЛП-192 |
Проект Т-135 |
|
|
|
1972 |
≈ 1997 |
Зея |
МЛП-192 |
Проект Т-135 |
|
|
|
1972 |
≈ 1997 |
Зея |
МЛП-199 |
Проект Т-135 |
|
|
|
1971 |
≈ 1997 |
Зея |
МЛП-236 |
Проект не определён |
|
|
|
|
|
|
МЛП-261 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1987 |
|
Зея |
МЛП-262 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1987 |
|
Зея |
МЛП-263 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
6132 |
1987 |
11.2004 |
Зея |
МЛП-264 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1988 |
|
Зея |
МЛП-265 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1987 |
|
Зея |
МЛП-281 |
Проект КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 |
МЛП-281 |
|
|
24.07.1987 |
кон. 1990-х гг. |
Уфа |
МЛП-294 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1984 |
≈ 1998 |
Зея |
МЛП-298 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1989 |
|
Зея |
МЛП-318 |
Тип РТ-300, проект 911В |
|
|
|
08.10.1973 |
кон. 1990-х гг. |
Соликамск |
МЛП-354 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
|
|
|
1976 |
≈ 1998 |
Хабаровск |
МЛП-370 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-370 |
|
|
1984 |
≈ 1997 |
Хабаровск |
МЛП-386 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
|
|
|
1978 |
≈ 1998 |
Хабаровск |
МЛП-387 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
|
|
|
1979 |
≈ 1998 |
Хабаровск |
МЛП-467 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-467 |
|
|
1984 |
≈ 1998 |
Хабаровск |
МЛП-669 |
Проект КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 |
|
|
|
1987 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
МЛП-670 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-670 |
|
|
1978 |
≈ 1998 |
Комсомольск-на-Амуре |
МЛП-692 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-692 |
|
|
1980 |
≈ 1997 |
Хабаровск |
МЛП-695 |
Проект ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК |
МЛП-695 |
|
|
1987 |
|
Хабаровск |
МЛП-704 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-704 |
|
|
1984 |
≈ 1998 |
Хабаровск |
МЛП-709 |
Проект КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 |
МЛП-709 |
|
|
1987 |
|
Хабаровск |
МЛП-721 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-721 |
|
|
1975 |
≈ 1997 |
Хабаровск |
МЛП-726 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-726 |
|
|
1979 |
≈ 1998 |
Хабаровск |
МЛП-782 |
Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга |
|
|
|
1974 |
|
Хабаровск |
МЛП-814 |
Проект не определён |
|
|
|
|
|
|
МЛП-827 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-827 |
|
|
1982 |
≈ 1997 |
Хабаровск |
МЛП-860 |
Проект Т-117 |
МЛП-860 |
|
|
1964 |
≈ 1997 |
Николаевск-на-Амуре |
МЛП-866 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-866 |
|
|
1984 |
≈ 1997 |
Николаевск-на-Амуре |
МЛП-870 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
|
|
|
1980 |
≈ 1997 |
Хабаровск |
МЛП-881 |
Тип Такелажница, проект Т-129 |
МЛП-881 |
|
|
1973 |
≈ 1997 |
Николаевск-на-Амуре |
МЛП-922 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МЛП-922 |
|
|
1984 |
≈ 1998 |
Хабаровск |
ММ-1718 |
Проект 565 |
|
|
|
1962 |
кон. 1990-х гг. |
Усть-Кут |
МН-30 |
Проект Н-1 |
М-817 |
|
105 |
1960 |
12.1994 |
Касимов |
МН-31 |
Проект Н-1 |
|
|
104 |
1960 |
01.2004 |
Москва |
МН-835 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1962 |
02.2000 |
Якутск |
МН-1002 |
Проект 565 |
|
|
|
1952 |
1992 |
Печора |
МН-1702 |
Проект 1532 |
|
|
|
1959 |
06.1995 |
Жатай |
МН-1704 |
Проект 1532 |
|
|
|
1959 |
1996 |
Киренск |
МН-1708 |
Проект 1532 |
|
|
|
1960 |
≈ 1996 |
Жатай |
МН-1712 |
Проект 1532 |
|
|
|
1960 |
11.2004 |
Осетрово |
МН-1729 |
Проект 308 (наливная) |
|
|
|
1963 |
200х |
Хандыга |
МН-3807 |
Тип Бельская (всех модификаций), проект Р-27 |
|
|
|
1973 |
|
Киренск |
МНМС-4 |
Тип НМС, проект 2550/3 |
|
|
|
1976 |
≈ 2000 |
Ленинград |
МО-2 |
Тип МО, проект 839А, 839А-03 |
|
|
502 |
1959 |
|
Казань |
МО-2 |
Тип МО, проект 839А, 839А-03 |
|
|
502 |
1959 |
|
Казань |
МО-3 |
Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У |
|
|
|
1958 |
≈ 1998 |
Архангельск |
МО-5 |
Тип МО, проект 839А, 839А-03 |
|
|
505 |
1959 |
|
Казань |
МО-7 |
Тип МО, проект 839А, 839А-03 |
|
|
|
1959 |
|
Юрьевец |
МО-10 |
Проект 343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга |
|
|
|
1981 |
≈ 2000 |
Ростов-на-Дону |
МО-121 |
Тип МО, проект 839А/1569 |
|
|
621 |
1965 |
|
Саратов |
МО-121 |
Тип МО, проект 839А/1569 |
|
|
621 |
1965 |
|
Саратов |
МО-257 |
Тип МО, проект 839А, 839А-03 |
|
|
553 |
26.05.1962 |
199х |
Архангельск |
МО-260 |
Тип МО, проект 839А, 839А-03 |
|
|
56Х |
1962 |
199х |
Архангельск |
МО-261 |
Тип МО, проект 839А, 839А-03 |
|
|
|
1962 |
199х |
Архангельск |
МО-263 |
Тип МО, проект 839А, 839А-03 |
|
|
573? |
18.05.1963 |
199х |
Архангельск |
МО-267 |
Тип МО, проект 839А, 839А-03 |
|
|
|
1963 |
|
Архангельск |
Могучий |
Проект 522, 522А, 794 |
Г-1261 |
|
|
|
|
Пермь |
Могучий |
Тип Костромич, проект Т-63 |
|
|
|
1956 |
199Х |
Котельнич |
Могучий |
Тип РБТ, проект 378 |
|
|
|
1957 |
|
Черский |
Мокша |
Тип Водомётный катер с движителем конструкции инженера Хренникова, проект ВБ-15 |
|
|
|
|
|
(СССР) |
Мокша |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
1933 |
|
(РСФСР) |
Мокшанец |
Проект К-21 |
МЛП-110 |
|
|
|
|
Козьмодемьянск |
Мокшанка |
Проект 456БИС, тип Колхозница |
Г-4 |
|
|
|
199Х |
(приписка неизвестна) |
Молога |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
СЗ-267 |
|
|
1930 |
199Х |
Череповец |
Молога |
Тип ГТ, проект 821 |
|
|
|
1956 |
кон. 1990-х гг. |
Советск |
Молога |
Проект КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 |
|
|
|
1985 |
|
Белозерск |
Молоков |
Буксиры паровые |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
Молотовец |
Буксиры паровые |
|
|
|
1895 |
19.04.1951 |
Горький |
Молотовнефть № 7 |
Тип 351 всех модификаций, тип Ярославец, проект ПМ-351 |
|
|
|
|
|
(РСФСР) |
Монтажник |
Проект 222, 222В, 222У |
|
|
|
|
|
Нижний Тагил |
Моонзунд |
Землесосы |
|
|
|
|
|
(РСФСР) |
Морж |
Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У |
|
|
|
1958 |
199Х |
Великий Новгород |
Мороз |
Тип БВ, МБВ, проект 861А |
|
|
|
1973 |
199Х |
Киров |
Моряк |
Тип Ястреб |
|
|
|
|
|
Серпухов |
Моряк |
Проект К-21 |
|
|
|
1948 |
|
Астрахань |
Моряк |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1972 |
199Х |
Воскресенское |
Москва |
Проект 543 |
|
|
|
|
|
Тюмень |
Москва |
Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
|
|
|
1895 |
|
Архангельск |
Москва |
Тип ОМ, проект 780, 780-03, 780-03-1570 |
|
|
|
1958 |
199х |
Байкал |
Москва |
Тип Москва, проект Р-51Э |
|
|
167 |
30.07.1985 |
|
Уральск |
Москва-Волга |
Проект К-80-1 |
КиМ-2 |
|
|
|
|
|
Москва-Волга |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Москва |
Московская-026 |
Проект 724А1 |
|
|
4 |
1962 |
|
Серпухов |
Московская-032 |
Проект 724А1 |
|
|
1 |
1961 |
10.1972 |
Рязань |
Московская-035 |
Проект 724А1 |
|
|
3 |
1962 |
|
Рыбинск |
Московская-035 |
Проект 724А1 |
|
|
3 |
1962 |
|
Рыбинск |
Московская-112 |
Проект 23-75, 43-75, 43-75В, 1-526-03 |
|
|
65 |
1970 |
|
Серпухов |
Московская-114 |
Проект 23-75, 43-75, 43-75В, 1-526-03 |
|
|
25 |
1965 |
04.1990 |
Калинин |
Московская-114 |
Проект 23-75, 43-75, 43-75В, 1-526-03 |
|
|
25 |
1965 |
04.1990 |
Москва |
Московская-508 |
Проект 892 |
|
|
7 |
1967 |
|
Рыбинск |
Московская-508 |
Проект 892 |
|
|
7 |
1967 |
|
Рыбинск |
Московский фестиваль |
Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544 |
|
|
151 |
1956 |
|
Усть-Камчатск |
Московский-2 |
Многочерпаковые дноуглубительные земснаряды |
|
|
320 |
1955 |
|
Горький |
Московский-2 |
Многочерпаковые дноуглубительные земснаряды |
|
|
320 |
1955 |
|
Москва |
Московский-2 |
Многочерпаковые дноуглубительные земснаряды |
|
|
320 |
1955 |
|
Рязань |
Московский-7 |
Проект 23-110 (826), 36-107 |
|
|
52 |
1961 |
|
Муром |
Московский-11 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
252 |
1959 |
|
Муром |
Московский-21 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
|
|
|
Рязань |
Московский-23 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
|
1958 |
05.1977 |
Рязань |
Московский-24 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
|
1953 |
05.1974 |
Серпухов |
Московский-26 |
Проект 724А1 |
|
|
4 |
1962 |
|
Серпухов |
Московский-29 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
80 |
1960 |
|
Вязники |
Московский-30 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
104 |
1961 |
|
Рязань |
Московский-32 |
Проект 724А1 |
|
|
1 |
1961 |
10.1972 |
Рязань |
Московский-33 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
122 |
1962 |
01.1974 |
Рязань |
Московский-35 |
Проект 724А1 |
|
|
3 |
1962 |
|
Рыбинск |
Московский-111 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
252 |
1959 |
|
Муром |
Московский-121 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
|
|
|
Москва |
Московский-121 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
|
|
|
Рязань |
Московский-123 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
|
1958 |
05.1977 |
Муром |
Московский-123 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
|
1958 |
05.1977 |
Муром |
Московский-123 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
|
1958 |
05.1977 |
Рязань |
Московский-123 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
|
1958 |
05.1977 |
Рязань |
Московский-124 |
Тип ЗРС, проект ЗРС-2 |
|
|
163 |
1975 |
04.2001 |
Калинин |
Московский-125 |
Тип ЗРС, проект ЗРС-1 (В, Г) |
|
|
41 |
1971 |
|
Смоленск |
Московский-129 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
80 |
1960 |
|
Вязники |
Московский-130 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
104 |
1961 |
|
Касимов |
Московский-130 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
104 |
1961 |
|
Москва |
Московский-130 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
104 |
1961 |
|
Рязань |
Московский-130 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
104 |
1961 |
|
Серпухов |
Московский-133 |
Проект 8-ПЗУ |
|
|
122 |
1962 |
01.1974 |
Рязань |
Московский-220 |
Проект 246Б, 246В |
|
|
7 |
1967 |
199Х |
Серпухов |
Московский-220 |
Проект 246Б, 246В |
|
|
7 |
1967 |
199Х |
Серпухов |
Московский-221 |
Проект 246Б, 246В |
|
|
22 |
1972 |
05.1989 |
Муром |
Московский-222 |
Проект 246Б, 246В |
|
|
27 |
1973 |
199Х |
Рязань |
Московский-307 |
Проект 324, 324А |
|
|
11 |
1970 |
|
Серпухов |
Московский-607 |
Проект 23-110 (826), 36-107 |
|
|
52 |
1961 |
|
Муром |
Московский-607 |
Проект 23-110 (826), 36-107 |
|
|
52 |
1961 |
|
Рязань |
Мостовик |
Паромы (накатные-пассажирские бескоечные) |
|
|
|
|
|
(РСФСР) |
Мостовик-4 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1984 |
199Х |
Ростов-на-Дону |
Мотозавозня-4 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
|
1961 |
|
(СССР) |
Мотозавозня-139 |
Тип МЗ (пр. 946, Б, Б1, Б2), проект 946 |
|
|
139 |
1971 |
199Х |
Казань |
Мотокатер №1 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
1936 |
|
Псков |
Мотокатер №17 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
1940 |
|
Великий Новгород |
МП-1 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1967 |
|
Ленск |
МП-1 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1970 |
≈ 1997 |
Печора |
МП-3 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1971 |
≈ 1997 |
Печора |
МП-3 |
Проект Р-146, Р-146А, Р-146Б |
|
|
|
1987 |
≈ 2005 |
Печора |
МП-10** |
Проект 132А |
|
|
530 |
1957 |
06.1965 |
Хабаровск |
МП-10** |
Проект 132А |
|
|
476 |
06.1961 |
05.2000 |
Хабаровск |
МП-14хх |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1955 |
сер. 1980-х гг. |
Омск |
МП-24 |
Тип ЗРС, проект ЗРС-1 (В, Г) |
|
|
25 |
1970 |
|
Рязань |
МП-113 |
Проект Р-146, Р-146А, Р-146Б |
|
|
|
1985 |
≈ 2000 |
Печора |
МП-153 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183А |
|
|
|
1964 |
кон. 1990-х гг. |
Мама |
МП-156 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183А |
|
|
|
1962 |
кон. 1990-х гг. |
Мама |
МП-156 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183А |
|
|
|
1962 |
сер. 2000-х гг. |
Мама |
МП-157 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183А |
|
|
|
1962 |
сер. 2000-х гг. |
Мама |
МП-160 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183А |
|
|
|
1964 |
сер. 2000-х гг. |
Мама |
МП-188 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1974 |
≈ 1998 |
Печора |
МП-201 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183А |
|
|
|
1965 |
2001 |
Мама |
МП-202 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1969 |
кон. 1990-х гг. |
Мама |
МП-226 |
Проект 81210 |
|
|
|
22.10.1991 |
|
Якутск |
МП-235 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1975 |
|
Нюрба |
МП-237 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1975 |
кон. 1990-х гг. |
Подволошино |
МП-240 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1976 |
|
Нюрба |
МП-260 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1972 |
сер. 2000-х гг. |
Якутск |
МП-272 |
Проект 944, 944А |
|
|
|
|
|
(РСФСР) |
МП-291 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183Б, 183БМ |
|
|
|
1988 |
|
Жатай |
МП-296 |
Проект 81210 |
|
|
|
29.09.1988 |
|
Жатай |
МП-303 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1965 |
|
Тюмень |
МП-304 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1965 |
|
Тобольск |
МП-305 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1965 |
|
Тюмень |
МП-308 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1965 |
|
Тобольск |
МП-309 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1965 |
|
Тюмень |
МП-310 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1965 |
|
Тюмень |
МП-311 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1965 |
|
Тюмень |
МП-605 |
Проект 564 |
|
|
|
1962 |
|
Архангельск |
МП-813 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1955 |
кон. 1990-х гг. |
Мама |
МП-816 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1955 |
|
Якутск |
МП-869 |
Проект 562, 562Д, 562ДУ, 328 |
|
|
|
1959 |
кон. 1990-х гг. |
Киренск |
МП-1003 |
Проект 565 |
|
|
|
1959 |
≤ 2000 |
Жатай |
МП-1012 |
Проект 565 |
|
|
|
1960 |
кон. 1990-х гг. |
Олёкминск |
МП-1026 |
Тип 342 (всех модификаций), проект 342А |
|
|
|
1961 |
кон. 1990-х гг. |
Якутск |
МП-1028 |
Тип 342 (всех модификаций), проект 342А |
|
|
|
1961 |
кон. 1990-х гг. |
Олёкминск |
МП-1053 |
Проект 565 |
|
|
|
1963 |
кон. 1990-х гг. |
Жатай |
МП-1063 |
Проект 308(308А) |
|
|
|
1963 |
01.2003 |
Пеледуй |
МП-1070 |
Проект 308(308А) |
|
|
|
1963 |
1995 |
Олёкминск |
МП-1091 |
Тип 342 (всех модификаций), проект 342Б |
|
|
|
1965 |
кон. 1990-х гг. |
Олёкминск |
МП-1100 |
Проект 308(308А) |
|
|
|
1964 |
кон. 1990-х гг. |
Олёкминск |
МП-1302 |
Проект 308(308А) |
|
|
|
1965 |
01.2003 |
Жатай |
МП-1303 |
Проект 308(308А) |
|
|
|
1965 |
кон. 1990-х гг. |
Жатай |
МП-1305 |
Проект 308(308А) |
|
|
|
1965 |
кон. 1990-х гг. |
Жатай |
МП-1337 |
Тип 942 (всех модификаций), проект 942 |
|
|
|
1968 |
|
|
МП-1401 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1953 |
кон. 1990-х гг. |
Зырянка |
МП-1402 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1953 |
199х |
Зырянка |
МП-1403 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1953 |
кон. 1990-х гг. |
Зырянка |
МП-1411 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1950 |
|
Черлак |
МП-1451 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1952 |
|
Черлак |
МП-1452 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1952 |
|
Черлак |
МП-1463 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1958 |
|
Омск |
МП-1465 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1953 |
|
Тара |
МП-1465 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1953 |
|
Черлак |
МП-1477 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459 |
|
|
|
1956 |
кон. 1980-х гг. |
Тобольск |
МП-1477 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459 |
|
|
|
1956 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1477 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459 |
|
|
|
1956 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1477 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459 |
|
|
|
1956 |
кон. 1980-х гг. |
Черлак |
МП-1479 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1954 |
кон. 1980-х гг. |
Черлак |
МП-1479 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1954 |
кон. 1980-х гг. |
Черлак |
МП-1480 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459 |
|
|
|
1956 |
кон. 1980-х гг. |
Тобольск |
МП-1488 |
Проект 561 (баржа) |
|
|
|
1955 |
|
Тобольск |
МП-1498 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1958 |
кон. 1980-х гг. |
Черлак |
МП-1498 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1958 |
кон. 1980-х гг. |
Черлак |
МП-1516 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
902 |
1960 |
сер. 1990-х гг. |
Омск |
МП-1516 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
902 |
1960 |
сер. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1516 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
902 |
1960 |
сер. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1517 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459 |
|
|
|
1956 |
|
Тюмень |
МП-1518 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459-1331 |
|
|
|
1957 |
кон. 1980-х гг. |
Омск |
МП-1518 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459-1331 |
|
|
|
1957 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1518 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459-1331 |
|
|
|
1957 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1523 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459-1331 |
|
|
|
1958 |
кон. 1980-х гг. |
Тара |
МП-1523 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459-1331 |
|
|
|
1958 |
кон. 1980-х гг. |
Тара |
МП-1523 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459-1331 |
|
|
|
1958 |
кон. 1980-х гг. |
Тобольск |
МП-1525 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459 |
|
|
|
1958 |
|
Омск |
МП-1530 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
903 |
1960 |
нач. 1990-х гг. |
Омск |
МП-1530 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
903 |
1960 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1530 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
903 |
1960 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1531 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1960 |
|
Омск |
МП-1532 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1960 |
нач. 1990-х гг. |
Омск |
МП-1532 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1960 |
нач. 1990-х гг. |
Сургут |
МП-1533 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1960 |
кон. 1980-х гг. |
Омск |
МП-1533 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1960 |
кон. 1980-х гг. |
Черлак |
МП-1533 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1960 |
кон. 1980-х гг. |
Черлак |
МП-1534 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1534 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1534 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Тобольск |
МП-1535 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
кон. 1980-х гг. |
Тобольск |
МП-1535 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1536 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
кон. 1980-х гг. |
Тобольск |
МП-1536 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1537 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
кон. 1980-х гг. |
Тара |
МП-1537 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1538 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Тобольск |
МП-1538 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Тобольск |
МП-1538 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1539 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Тюмень |
МП-1539 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1540 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
сер. 1990-х гг. |
Тобольск |
МП-1540 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
сер. 1990-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1541 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
кон. 1980-х гг. |
Тюмень |
МП-1541 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1542 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1542 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1542 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1543 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
|
Тобольск |
МП-1547 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Омск |
МП-1547 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1547 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1548 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
|
Омск |
МП-1549 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Омск |
МП-1549 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1549 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1551 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1551 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1551 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1553 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
сер. 1990-х гг. |
Тобольск |
МП-1553 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
сер. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1554 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1961 |
|
(РСФСР) |
МП-1554 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1554 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1554 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1555 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
|
Черлак |
МП-1556 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
|
(РСФСР) |
МП-1556 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1966 |
|
Черлак |
МП-1557 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1557 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1557 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1558 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
|
Черлак |
МП-1559 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1559 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1559 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1560 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
кон. 1980-х гг. |
Омск |
МП-1560 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
кон. 1980-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1560 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
кон. 1980-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1563 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
|
Тара |
МП-1565 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1565 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1565 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1566 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
|
Тара |
МП-1567 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1567 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1567 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Усть-Ишим |
МП-1568 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
|
(РСФСР) |
МП-1569 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1569 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1569 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1570 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
|
Тара |
МП-1571 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Омск |
МП-1571 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Омск |
МП-1571 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Омск |
МП-1572 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Сургут |
МП-1572 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1573 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
|
Тара |
МП-1580 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1580 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1580 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1582 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
|
Тара |
МП-1584 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
сер. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1584 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
сер. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1584 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1962 |
сер. 1990-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1586 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
сер. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1586 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
сер. 1990-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1593 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
кон. 1980-х гг. |
Тара |
МП-1593 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1594 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
кон. 1980-х гг. |
Тобольск |
МП-1594 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1595 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1595 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1595 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1597 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
кон. 1980-х гг. |
Тара |
МП-1597 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
кон. 1980-х гг. |
Ханты-Мансийск |
МП-1601 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1963 |
|
Тара |
МП-1611 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1611 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1613 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
1991 |
Тара |
МП-1613 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
1991 |
Тара |
МП-1614 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
сер. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1614 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
сер. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1615 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
сер. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1615 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
сер. 1990-х гг. |
Тобольск |
МП-1617 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1964 |
|
(РСФСР) |
МП-1617 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
сер. 1990-х гг. |
Сургут |
МП-1617 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
сер. 1990-х гг. |
Сургут |
МП-1617 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1965 |
сер. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1619 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
|
Черлак |
МП-1621 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
сер. 1990-х гг. |
Нижневартовск |
МП-1621 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
сер. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1622 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
|
Черлак |
МП-1623 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
сер. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1623 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
сер. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1623 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
сер. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1626 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
нач. 1990-х гг. |
Нижневартовск |
МП-1626 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1627 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
кон. 1990-х гг. |
Нижневартовск |
МП-1627 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
кон. 1990-х гг. |
Новосибирск |
МП-1627 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
кон. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1628 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
нач. 1990-х гг. |
Тобольск |
МП-1628 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
нач. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1629 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
кон. 1980-х гг. |
Тобольск |
МП-1629 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
кон. 1980-х гг. |
Черлак |
МП-1630 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
сер. 1990-х гг. |
Нижневартовск |
МП-1630 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
|
1966 |
сер. 1990-х гг. |
Черлак |
МП-1638 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1967 |
|
Тара |
МП-1642 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1967 |
сер. 1990-х гг. |
Нижневартовск |
МП-1642 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1967 |
сер. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1643 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1967 |
кон. 1990-х гг. |
Сургут |
МП-1643 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1967 |
кон. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1645 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1967 |
нач. 1990-х гг. |
Нижневартовск |
МП-1645 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459К |
|
|
|
1967 |
нач. 1990-х гг. |
Тара |
МП-1655 |
Тип 459 (всех модификаций), проект 459А |
|
|
5 |
1969 |
кон. 1990-х гг. |
Малышево |
МП-1721 |
Проект 308(308А) |
|
|
|
1962 |
01.2003 |
Олёкминск |
МП-1736 |
Проект 308(308А) |
|
|
|
1963 |
кон. 1990-х гг. |
Олёкминск |
МПГ-7 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1970 |
≈ 1998 |
Щельяюр |
МПГ-11 |
Тип 183 (всех модификаций), проект 183В, 183ВМ |
|
|
|
1968 |
≈ 1998 |
Щельяюр |
МРБ-03 |
Проект 902 (МРБ) |
|
|
|
|
|
Юрьевец |
МРГ № 2 |
Тип МСВ-30 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРГ-12 |
Тип МСВ-30 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРГ-27 |
Тип МСВ-30 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРГ-28 |
Тип МСВ-30 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРГ-30 |
Тип МСВ-30 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРГ-32 |
Тип МСВ-30 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРГ-39 |
Тип МСВ-30 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРГ-42 |
Тип МСВ-30 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРГ-44 |
Тип МСВ-30 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРГ-45 |
Тип МСВ-34 (газоход) |
|
|
|
1937 |
|
(РСФСР) |
МРТК-1067 |
Проект 1328, тип Балтика |
|
8897435 |
620 |
30.12.1981 |
|
Калининград |
МРТК-1083 |
Проект 1328, тип Балтика |
|
8897382 |
3297 |
11.06.1980 |
|
Калининград |
МРХ-2034 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МРХ-2034 |
|
|
1972 |
≈ 1997 |
Хабаровск |
МРХ-2160 |
Проект КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР |
МРХ-2160 |
|
|
1979 |
≈ 1997 |
Хабаровск |
МРХ-2182 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
МРХ-2182 |
|
|
1984 |
≈ 1997 |
Хабаровск |
МРХ-2220 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1987 |
≈ 1998 |
Хабаровск |
МС-501 |
Проект 564 |
|
|
|
1962 |
|
Печора |
МС-502 |
Проект 564 |
|
|
|
1962 |
1996 |
Печора |
МС-К |
Проект 902СК |
|
|
01 |
10.12.1977 |
|
(приписка неизвестна) |
МСВ-39 |
Тип МСВ-39, 39Д |
|
|
|
|
|
(РСФСР) |
МСД-7 |
Тип МСВ-39, 39Д |
|
|
|
1948 |
14.06.1954 |
Сарапул |
МСН-15 |
Тип НМС, проект 2550/3 |
|
|
|
1971 |
≈ 2000 |
Ленинград |
МСТБ-184 |
Проект 716БУ, тип МСТБ-150 |
|
|
184 |
1980 |
|
(РСФСР) |
Мстерка |
Тип МСВ-39, 39Д |
|
|
1669 |
07.05.1946 |
|
Вязники |
МСХ-2232 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1986 |
≈ 1998 |
Хабаровск |
МСХ-2236 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1983 |
1997 |
Сретенск |
МСХ-2286 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1976 |
≈ 1996 |
Зея |
МСХ-2287 |
Тип БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ |
|
|
|
1984 |
≈ 1998 |
Зея |
МСХ-2498 |
Тип БМК-90, БМК-90К, БМК-90М |
МСХ-2498 |
|
|
1965 |
≈ 1997 |
Комсомольск-на-Амуре |
МТ-12 |
Тип Финский лихтер, проект Фин-1000 |
|
|
|
1955 |
|
Тобольск |
МТ-73 |
Тип Баржи металлические (непроектные, постройка после 1945 года), проект Баржа металлическая (г/п до 100 т) |
|
|
|
1900 |
18.01.1961 |
(РСФСР) |
МТ-121 |
Проект 795, тип ТНМ |
|
|
2Х |
1970 |
|
Киров |
МТ-188 |
Тип МО, проект 839А/1569 |
МТ-188 |
|
|
|
|
(РСФСР) |
МТ-831 |
Проект Р-40, Р-40ТК, тип СК |
|
|
12 |
1968 |
18.12.1990 |
Осетрово |
МТ-1009 |
Проект 232 |
|
|
|
1960 |
кон. 1990-х гг. |
Пеледуй |
МТ-1023 |
Проект 232 |
|
|
|
1960 |
кон. 1990-х гг. |
Олёкминск |
МТ-1025 |
Проект 232 |
|
|
|
1961 |
кон. 1990-х гг. |
Пеледуй |
МТ-1707 |
Проект 1532 |
|
|
|
1960 |
1996 |
Киренск |
МТТ-1057 |
Проект 565 |
|
|
|
1963 |
01.2003 |
Пеледуй |
Мураш |
Тип БМК-90, БМК-90К, БМК-90М |
Г-132 |
|
|
|
|
(РСФСР) |
Мурманск |
Проект 01-ИП |
|
|
329 |
29.09.1954 |
06.1990 |
Киренск |
Муром |
Тип РБТ, проект 378 |
|
|
7 |
1954 |
|
Котлас |
Муромец |
Проект 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, тип Адмиралтеец |
|
|
353 |
1972 |
|
Калининград |
Муромец |
Проект 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, тип Адмиралтеец |
|
|
353 |
1972 |
|
Ленинград |
Мусоргский |
Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
|
|
|
1897 |
|
(РСФСР) |
Муссон |
Тип Костромич, проект Т-63М |
|
|
|
1970 |
кон. 1990-х гг. |
Мотыгино |
Мустанг |
Тип Костромич, проект Т-63М |
|
|
|
1969 |
|
Стрелка |
Н-3 |
Проект Т-77 |
|
|
|
|
|
Барнаул |
Н-51 |
Проект 504 |
|
|
|
1959 |
|
Кемерово |
Н-55 |
Проект 504 |
|
|
64 |
12.12.1962 |
|
Кемерово |
Н-103 |
Проект 678 |
|
|
|
1960 |
|
Усть-Калманка |
Н-105 |
Проект 678 |
|
|
|
1959 |
|
Кемерово |
Н-106 |
Проект 678 |
|
|
|
1959 |
05.1993 |
Барнаул |
Н-106 |
Проект 678 |
|
|
|
1959 |
05.1993 |
Камень-на-Оби |
Н-106 |
Проект 678 |
|
|
|
1959 |
05.1993 |
Парабель |
Н-110 |
Проект 678 |
|
|
1 |
27.08.1962 |
|
Могочино |
Н-110 |
Проект 678 |
|
|
1 |
27.08.1962 |
|
Новосибирск |
Н-111 |
Проект 678 |
|
|
2 |
15.09.1962 |
|
Новосибирск |
Н-112 |
Проект 678 |
|
|
4 |
07.09.1963 |
10.1993 |
Барнаул |
Н-112 |
Проект 678 |
|
|
4 |
07.09.1963 |
10.1993 |
Барнаул |
Н-112 |
Проект 678 |
|
|
4 |
07.09.1963 |
10.1993 |
Бийск |
Н-113 |
Проект 678 |
|
|
5 |
20.11.1963 |
|
Барнаул |
Н-202 |
Проект 471 |
|
|
1 |
20.04.1962 |
|
Александрово |
Н-202 |
Проект 471 |
|
|
1 |
20.04.1962 |
|
Барнаул |
Н-203 |
Проект 471 |
|
|
3 |
29.04.1962 |
|
Барнаул |
Н-205 |
Проект 471 |
|
|
|
1957 |
|
Новосибирск |
Н-205 |
Проект 471 |
|
|
|
1957 |
|
Новосибирск |
Н-206 |
Проект 471 |
|
|
|
1956 |
|
Барнаул |
Н-206 |
Проект 471 |
|
|
|
1956 |
|
Барнаул |
Н-207 |
Проект 471 |
|
|
|
1957 |
|
Новосибирск |
Н-208 |
Проект 471 |
|
|
4 |
31.05.1962 |
199х |
Новосибирск |
Н-209 |
Проект 471 |
|
|
2 |
29.04.1962 |
|
Новосибирск |