Name |
Design |
Brd.Nr |
IMO |
Yard Nr |
Built |
Wdwn. |
Port |
Откачная станция №4 |
Bilge cleaning stations, Bunkering vessels |
|
|
|
1930 |
|
Томск |
Откачная станция №5 |
Bilge cleaning stations, Bunkering vessels |
|
|
|
1939 |
|
Novosibirsk |
Отлив |
РБТ type, 378 design |
|
|
|
1959 |
late 1990s |
Peledui |
Оханск |
Т-47 (НКЛ-47) design |
|
|
|
10.1947 |
1956 |
Sarapul |
Охотник |
Маломерные суда |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Охотник |
Буксиры паровые |
|
|
|
1895 |
|
Pskov |
Охотник |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РН-376 design |
|
|
2523 |
04.08.1980 |
early 2000s |
Чернышевский |
Очер |
Tugs, Pusher tugs |
|
|
|
1947 |
|
(Russian SFSR) |
Очистная станция-1 |
Design НФ-40 |
|
|
|
10.08.1969 |
|
Котлас |
Очуры |
Design 522, 522А, 794 |
|
|
|
1958 |
|
Krasnoyarsk |
П-4 |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
|
|
1959 |
|
Барнаул |
П-20-13 |
Design 146 |
|
|
|
1966 |
≈ 1997 |
Азов |
П-20-25 |
Design 146 |
|
|
|
29.06.1974 |
|
Усть-Донецк |
П-20-3 |
Design 146 |
|
|
|
1965 |
≈ 1995 |
Азов |
П-20-4 |
Design 146 |
|
|
|
1965 |
≈ 1995 |
Азов |
П-20-8 |
Design 146 |
|
|
|
1966 |
≈ 1997 |
Азов |
П-30-5 |
Р-66 design |
|
|
|
1975 |
|
Ростов-на-Дону |
П-30-8 |
Р-66 design |
|
|
|
1974 |
199Х |
Усть-Донецк |
П-125 |
МРП-20 design |
|
|
14 |
1962 |
|
Вязники |
П-129 |
МРП-20 design |
|
|
19 |
1962 |
|
Вязники |
П-185 |
Design 146 |
|
|
1111 |
1967 |
|
Рязань |
П-185 |
Design 146 |
|
|
1111 |
1967 |
|
Серпухов |
П-190 |
Design 146 |
|
|
1294 |
1971 |
|
(Russian SFSR) |
П-190 |
Design 146 |
|
|
1294 |
1971 |
|
Муром |
П-202 |
Design 146 |
|
|
|
1972 |
|
Углич |
П-210 |
Design 146 |
|
|
|
1972 |
|
Углич |
П-301 |
1781, тип П design |
|
|
1 |
1960 |
≈ 1997 |
Blagoveschensk |
П-302 |
1781, тип П design |
|
|
2 |
26.09.1960 |
≈ 1997 |
Blagoveschensk |
П-303 |
1781, тип П design |
|
|
3 |
1960 |
≈ 1997 |
Khabarovsk |
П-304 |
1781, тип П design |
|
|
2 |
1957 |
≈ 1997 |
Khabarovsk |
П-305 |
1781, тип П design |
|
|
6 |
1957 |
|
Khabarovsk |
П-307 |
1781, тип П design |
А-239 |
|
7 |
1957 |
199х |
Khabarovsk |
П. Старостин |
МО type, 839А, 839А-03 design |
|
|
|
1959 |
|
Gorky |
П. Старостин |
МО type, 839А, 839А-03 design |
|
|
|
1959 |
|
Юрьевец |
П. Старостин |
МО type, 839А, 839А-03 design |
|
|
|
1959 |
|
Юрьевец |
Павел Бовин |
Kolonizator type |
|
|
|
1913 |
06.1960 |
|
Павлин |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Памир |
809, 809А, тип БТТ design |
|
|
БТ-354Т |
1956 |
|
Асино |
Памир |
БОР type, 574 / 574А, тип Бор-500 design |
|
|
|
1957 |
|
Gorky |
Память 20 августа |
PB-150 type |
|
|
7 |
1934 |
1954 |
(Russian SFSR) |
Память Вахитова |
Inzhener-Technolog type |
|
|
|
1905 |
1966 |
Perm |
Память Вахитова |
Inzhener-Technolog type |
|
|
|
1905 |
1966 |
Чистополь |
Память декабристов |
Passenger and cargo-passenger steamers |
|
|
|
1893 |
12.1958 |
(Russian SFSR) |
Память тов. Маркина |
Бородино type |
|
|
|
1912 |
|
(USSR) |
Память тов. Маркина |
Бородино type |
|
|
|
1912 |
|
Astrakhan |
Парбиг |
561 (баржа) design |
|
|
|
1955 |
19.12.1985 |
Novosibirsk |
Паром № 1 |
Non-propelled ferries |
|
|
|
1954 |
1959 |
Sarapul |
Паром № 2 |
Non-propelled ferries |
|
|
|
1949 |
1956 |
Sarapul |
Паром № 3 |
Non-propelled ferries |
|
|
|
1949 |
1956 |
Sarapul |
Паром № 3 |
Non-propelled ferries |
|
|
|
1950 |
1957 |
Sarapul |
Паром № 4 |
Non-propelled ferries |
|
|
|
1950 |
1958 |
Sarapul |
Паром № 5 |
Non-propelled ferries |
|
|
|
1954 |
1959 |
Sarapul |
Паром №1 |
723 design |
|
|
10 |
31.07.1945 |
|
Komsomolsk-na-Amure |
Паром №2 |
723 design |
|
|
11 |
30.09.1945 |
|
Komsomolsk-na-Amure |
Паром-2 |
СП (г/п 60 т) type, 306, 286/306 design |
|
|
64/62 |
29.06.1965 |
199х |
Schelyaur |
Паром-3 |
383 design |
|
|
403 |
1957 |
|
Yaroslavl |
Паром-5 |
Non-propelled ferries |
|
|
|
1956 |
|
Vyatskie Polyany |
Паром-8 |
СП (г/п 60 т) type, 306, 286/306 design |
|
|
|
1966 |
|
Дорогиня |
Паром-10 |
Design 5 (деревянная, 100 т) |
|
|
|
1956 |
08.1963 |
Sarapul |
Паром-11 |
Р-40, Р-40ТК, тип СК design |
|
|
23 |
1971 |
|
Zyryanka |
Паром-11 |
Р-40, Р-40ТК, тип СК design |
|
|
|
1971 |
1995 |
Zyryanka |
Паром-12 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п до 100 тонн) |
|
|
|
1955 |
12.1965 |
Kambarka |
Паром-23 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
10Х |
1967 |
199Х |
Аркуль |
Паром-25 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1966 |
|
Vyatskie Polyany |
Паром-25 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1966 |
|
Vyatskie Polyany |
Паром-причал |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п до 100 тонн) |
|
|
|
1955 |
12.1965 |
Izhevsk |
Партизан |
Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен |
471 |
|
|
|
|
Котельнич |
Парус |
175 (50 метров) design |
|
|
685 |
13.06.1968 |
|
Leningrad |
Парус |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
|
1974 |
|
Ostashkov |
Патома |
Баржи металлические (непроектные, постройка после 1945 года) type, design Баржа металлическая (г/п до 100 т) |
50 |
|
|
1900 |
18.01.1961 |
(Russian SFSR) |
Патрульный |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type |
|
|
|
|
|
Arkhangelsk |
Патрульный |
Design PS-1, PS-1U |
|
|
|
1960 |
≈ 1997 |
Сыктывкар |
Патрульный-2 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
|
|
Ханты-Мансийск |
Патрульный-2 |
292, 292А design |
|
|
12 |
30.12.1961 |
|
Барнаул |
Патрульный-2 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1970 |
|
Nikolaevsk-na-Amure |
Патрульный-3 |
292, 292А design |
|
|
62 |
15.11.1965 |
|
Novosibirsk |
Патрульный-3 |
292, 292А design |
|
|
62 |
15.11.1965 |
|
Novosibirsk |
Патрульный-3 |
292, 292А design |
|
|
62 |
15.11.1965 |
|
Novosibirsk |
Патрульный-3 |
Костромич type, 1606 design |
|
|
|
1984 |
|
Irkutsk |
Патрульный-4 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1958 |
≈ 1998 |
Kostroma |
Патрульный-4 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
861 |
12.03.1984 |
|
Novosibirsk |
Патрульный-5 |
Москвич (М, С, Т, ПТ) type, 544 design |
|
|
С-1ХХ |
1953 |
|
Котлас |
Патрульный-5 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1959 |
late 1990s |
Blagoveschensk |
Патрульный-5 |
292, 292А design |
|
|
|
1964 |
|
Arkhangelsk |
Патрульный-6 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1959 |
198х |
Naberezhnye Chelny |
Патрульный-8 |
КС-100 design |
|
|
2599 |
31.10.1973 |
|
Каргасок |
Патрульный-8 |
КС-100 design |
|
|
2599 |
31.10.1973 |
|
Колпашево |
Патрульный-9 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
30.06.1973 |
|
Cherepovets |
Пахарь |
Passenger river steamers |
|
|
|
1908 |
1958 |
(Russian SFSR) |
Пахарь |
Passenger river steamers |
|
|
|
1908 |
1958 |
(Russian SFSR) |
Паша |
БК (Торжок) (проект 891, А, Б) type, 891А design |
|
|
8 |
1962 |
199Х |
Подпорожье |
ПВ-2 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1963 |
≈ 1998 |
(Russian SFSR) |
ПВ-5 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/8 |
29.04.1960 |
|
Кемерово |
ПВ-6 |
222, 222В, 222У design |
ОБ-289 |
|
20/33 |
16.11.1960 |
|
Кемерово |
ПВ-6 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1965 |
199Х |
Великий Новгород |
ПВ-7 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/53 |
20.06.1961 |
|
Кемерово |
ПВ-8 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/65 |
01.12.1961 |
|
Кемерово |
ПВ-9 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/72 |
12.02.1962 |
|
Novokuznetsk |
ПВ-10 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/73 |
12.02.1962 |
|
Novokuznetsk |
ПВ-10 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/73 |
12.02.1962 |
|
Novosibirsk |
ПВ-11 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/81 |
12.04.1962 |
|
(Russian SFSR) |
ПВ-11 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/81 |
12.04.1962 |
|
Кемерово |
ПВ-12 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1961 |
|
Кинешма |
ПВ-12 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/82 |
12.04.1962 |
|
Кемерово |
ПВ-13 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/84 |
29.05.1962 |
|
Novosibirsk |
ПВ-13 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/84 |
29.05.1962 |
|
Кемерово |
ПВ-14 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1960 |
|
Gorky |
ПВ-14 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1960 |
|
Gorky |
ПВ-14 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1960 |
|
Gorky |
ПВ-14 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1960 |
|
Gorky |
ПВ-14 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/85 |
29.05.1962 |
|
Кемерово |
ПВ-15 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/86 |
29.05.1962 |
|
Парабель |
ПВ-16 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1962 |
|
Saratov |
ПВ-16 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1962 |
|
Saratov |
ПВ-16 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/88 |
29.06.1962 |
|
Кемерово |
ПВ-17 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/89 |
30.06.1962 |
|
Асино |
ПВ-17 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/89 |
30.06.1962 |
|
Кемерово |
ПВ-18 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/95 |
31.10.1962 |
|
Барнаул |
ПВ-18 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/107 |
09.03.1963 |
|
Барнаул |
ПВ-19 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/97 |
31.10.1962 |
|
(Russian SFSR) |
ПВ-19 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/97 |
31.10.1962 |
|
Бийск |
ПВ-20 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/107 |
09.03.1963 |
|
Камень-на-Оби |
ПВ-21 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1962 |
|
Gorky |
ПВ-21 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1962 |
|
Gorky |
ПВ-21 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1962 |
|
Gorky |
ПВ-21 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/108 |
09.03.1963 |
|
Novosibirsk |
ПВ-21 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/108 |
09.03.1963 |
|
Кемерово |
ПВ-22 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/109 |
09.03.1963 |
|
Барнаул |
ПВ-23 |
222, 222В, 222У design |
|
|
20/110 |
09.03.1963 |
|
Асино |
ПВ-30 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1962 |
|
Saratov |
ПВ-30 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1962 |
|
Saratov |
ПВ-38 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1964 |
|
Kazan |
ПГ-2 |
370 (всех модификаций) type, design 370У |
|
|
142 |
15.06.1960 |
|
Novosibirsk |
ПГ-3 |
370 (всех модификаций) type, design 370У |
|
|
267 |
11.06.1963 |
|
Novosibirsk |
ПГ-3 |
370 (всех модификаций) type, design 370У |
|
|
267 |
11.06.1963 |
|
Могочино |
ПГ-4 |
370 (всех модификаций) type, design 370У |
|
|
450 |
30.06.1965 |
|
Колпашево |
ПГ-5 |
ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК design |
|
|
1361 |
30.06.1965 |
|
Бийск |
ПГ-6 |
ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК design |
|
|
1362 |
30.06.1965 |
|
Томск |
ПГ-151 |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
|
|
1955 |
|
Кемерово |
ПГ-152 |
581 design |
|
|
|
1955 |
|
Асино |
ПГ-153 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1959 |
|
Барнаул |
ПГ-154 |
581 design |
|
|
|
1959 |
|
Бийск |
ПГ-155 |
581 design |
|
|
|
1959 |
|
Каргасок |
ПГ-156 |
581 design |
|
|
|
1959 |
|
Бийск |
ПГ-157 |
Баржи металлические (непроектные, постройка до 1945 года) |
|
|
|
1939 |
|
Томск |
ПГ-158 |
Design 1-Д |
|
|
|
1955 |
|
Барнаул |
ПГ-159 |
Design 1-Д |
|
|
|
1955 |
|
Барнаул |
ПГ-160 |
Design 1-Д |
|
|
|
1955 |
|
Барнаул |
ПГ-164 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1956 |
31.05.1988 |
Барнаул |
ПГ-164 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1956 |
31.05.1988 |
Усть-Чарышская пристань |
ПГ-165 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
31.05.1988 |
Барнаул |
ПГ-165 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
31.05.1988 |
Усть-Чарышская пристань |
ПГ-167 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
17.05.1988 |
Усть-Чарышская пристань |
ПГ-171 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
|
Novosibirsk |
ПГ-171 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1957 |
|
Бийск |
ПГ-173 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1958 |
22.11.1974 |
Барнаул |
ПГ-182 |
561 (баржа) design |
|
|
695 |
1954 |
21.01.1986 |
Novosibirsk |
ПГ-183 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Novosibirsk |
ПГ-183 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Парабель |
ПГ-185 |
561 (баржа) design |
|
|
705 |
1954 |
21.01.1986 |
Novosibirsk |
ПГ-185 |
561 (баржа) design |
|
|
705 |
1954 |
21.01.1986 |
Могочино |
ПГ-186 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
|
Novosibirsk |
ПГ-188 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1955 |
|
Колпашево |
ПГ-189 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
199х |
Novosibirsk |
ПГ-189 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1956 |
199х |
Novosibirsk |
ПГР-1 |
1389, 1389Б design |
|
|
2 |
1962 |
199х |
Москва |
ПГР-4 |
1389, 1389Б design |
|
|
2 |
1969 |
late 1980s |
Москва |
ПГР-5 |
1389, 1389Б design |
|
|
3 |
1964 |
|
Москва |
ПГР-7 |
1389, 1389Б design |
|
|
2 |
1966 |
01.2004 |
Москва |
ПГР-8 |
1389, 1389Б design |
|
|
|
1970 |
199Х |
Gorky |
ПГР-8 |
Design 2673 |
|
|
|
1974 |
199Х |
Kazan |
ПГР-12 |
Р-68 (всех модификаций) type, Р-68 design |
|
|
|
1968 |
01.2004 |
Москва |
ПГР-13 |
1389, 1389Б design |
|
|
3 |
1971 |
|
Рязань |
ПГР-14 |
Р-68 (всех модификаций) type, Р-68 design |
|
|
1 |
10.10.1972 |
|
Рыбинск |
ПД-11 |
Design М-31 |
|
|
11 |
1954 |
12.07.2017 |
Северодвинск |
ПД-218 |
Design 1758 |
|
|
218 |
1978 |
|
(Russian SFSR) |
ПД-451 |
Design 1778 |
|
|
451 |
29.09.1982 |
|
Омск |
ПДГ-1 |
Design 81071 |
|
|
|
1975 |
|
Arkhangelsk |
Пеленг |
222, 222В, 222У design |
|
|
|
1958 |
|
Novosibirsk |
Пеленг |
ГТП, СТ, СП (пр. 414, А, Б) type, 414А design |
|
|
|
1963 |
|
Nizhneyansk |
Пеликан |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
909 |
1957 |
|
Рыбинск |
Пеликан |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
909 |
1957 |
|
Рыбинск |
Пеликан |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
909 |
1957 |
|
Рыбинск |
Пеликан |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
909 |
1957 |
|
Рыбинск |
Пеликан |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1958 |
≈ 1998 |
Сыктывкар |
Пенза |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1972 |
≈ 1997 |
Zeya |
Первенец Сибирский |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
1887 |
1921 |
Krasnoyarsk |
Первомайск |
Запорожье type, 559М design |
|
|
62 |
1973 |
|
(Ukrainian SSR) |
Первомайский |
Passenger and cargo-passenger steamers |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Первый |
Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен |
|
|
|
|
|
|
Первый |
Passenger river steamers |
|
|
|
1873 |
27.01.1956 |
(Russian SFSR) |
Первый |
Буксиры паровые |
|
|
|
1892 |
|
Омск |
Первянин |
Local steam |
|
|
|
|
|
Arkhangelsk |
Перевозный |
Tugs, Pusher tugs |
|
|
|
1933 |
25.08.1949 |
|
Перекат |
Буксиры паровые |
|
|
|
|
1942 |
Юрьевец |
Перекидной |
6007 design |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Перепел |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1970 |
late 1990s |
Kyzyl |
Переправный |
Tugs, Pusher tugs |
|
|
|
|
|
|
Переправный |
Водомётный катер с движителем конструкции инженера Хренникова type, design ВБ-15 |
|
|
|
1954 |
20.05.1964 |
Sarapul |
Переправный |
Водомётный катер с движителем конструкции инженера Хренникова type, design ВБ-15 |
|
|
|
1954 |
20.05.1964 |
Sarapul |
Переселенец |
Passenger river steamers |
|
|
|
1908 |
1958 |
(Russian SFSR) |
Пермь |
БВ, МБВ type, 861А design |
|
|
|
1972 |
199х |
Тамбов |
Пермь |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1975 |
≈ 1998 |
Pechora |
Песчанка |
Т-81 design |
|
|
|
1958 |
≈ 1997 |
Pechora |
Петр |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
1960 |
(Russian SFSR) |
Петр Исаев |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
1960 |
(Russian SFSR) |
Пётр Чайковский |
Great Prince Aleksey type |
|
|
|
1897 |
1942 |
(USSR) |
Пётр Шлеев |
ВТ, ВТУ type, design 331 |
И-21 |
|
4 |
1961 |
|
Тюмень |
Петроград |
Фин-1000 (540, 800, ТУ-3-100А, ГТ-900, Онежский, Енисейск) type, 932, тип Онежский design |
|
|
|
1958 |
199Х |
Leningrad |
Петроток №1 |
Буксиры паровые |
|
|
|
1899 |
|
Leningrad |
Печлес-10 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1966 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-11 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1967 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-12 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-129 design |
|
|
|
1969 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-13 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1969 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-16 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1967 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-21 |
К-21 design |
|
|
|
1949 |
≈ 1998 |
Pechora |
Печлес-24 |
К-21 design |
|
|
|
1948 |
≈ 1998 |
Pechora |
Печлес-36 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1965 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-38 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1952 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-70 |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1961 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-71 |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1961 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-84 |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1971 |
≈ 1998 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-181 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1956 |
≈ 1998 |
Pechora |
Печлес-186 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1956 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-407 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1957 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-409 |
Костромич type, 1606 design |
|
|
|
1980 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-412 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1958 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-415 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1953 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-416 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1953 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-437 |
Local River |
|
|
|
1961 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-439 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1962 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-929 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1975 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-934 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1979 |
≈ 1998 |
Pechora |
Печлес-936 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1979 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-939 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1970 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-942 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1980 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-944 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1981 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-948 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1982 |
≈ 2000 |
Pechora |
Печлес-949 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1980 |
≤ 2000 |
Pechora |
Печлес-950 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1982 |
≈ 1998 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-951 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1983 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-952 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1983 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-954 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1984 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
Печлес-957 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1985 |
≈ 2000 |
Pechora |
Печора |
Буксиры паровые |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Печора |
М-104, М-105 design |
|
|
|
1958 |
199Х |
Киров |
Печоралес |
Фин-150 design, Лесник type |
|
|
117 |
1949 |
|
(Russian SFSR) |
Печорец |
К-21 design |
|
|
|
1949 |
≈ 2000 |
Schelyaur |
Печорлес-414 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
195Х |
|
Troitsko-Pechorsk |
Печорлес-439 |
Local River |
329 |
|
|
|
|
Комсомольск-на-Печоре |
Печорлес-921 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
197Х |
|
Troitsko-Pechorsk |
Печорлесосплав №24 |
К-21 design |
МЛП-24 |
|
|
|
|
|
Печорлесосплав-17 |
К-21 design |
МЛП-14 |
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Печорская-103 |
23-75, 43-75, 43-75В, 1-526-03 design |
|
|
58 |
1969 |
|
Pechora |
Печорская-105 |
23-75, 43-75, 43-75В, 1-526-03 design |
|
|
59 |
1969 |
|
Pechora |
Печорская-203 |
23-75, 43-75, 43-75В, 1-526-03 design |
|
|
58 |
1969 |
|
Pechora |
Печорская-205 |
23-75, 43-75, 43-75В, 1-526-03 design |
|
|
59 |
1969 |
|
Pechora |
Печорский-313 |
324, 324А design |
|
|
18 |
1973 |
199х |
Pechora |
Печорский-1017 |
23-112, 1-515-03 design |
|
|
66 |
1964 |
|
(Russian SFSR) |
Печсплав 38 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
195Х |
|
Pechora |
Пижма |
General cargo |
|
|
|
1950 |
|
(USSR) |
Пилигрим |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1951 |
≈ 2002 |
Кимры |
Пилот |
ПС-5 design |
|
|
|
1961 |
11.1974 |
Котельнич |
Пилот |
Conrad-900 Aramis design |
|
|
|
1985 |
|
Москва |
Пингвин |
Design 522, 522А, 794 |
ОП-068 |
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Пингвин |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1965 |
|
Гороховец |
Пинега |
00084 design |
|
|
|
18.06.1990 |
|
Северодвинск |
Пинск |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1972 |
≈ 2005 |
Troitsko-Pechorsk |
Пионер |
Progress Kirgizstana type |
|
|
|
≈ 02.08.1926 |
|
Рыбачье |
Пионер |
Tugs, Pusher tugs |
СЗ-189 |
|
|
1938 |
late 1980s |
Leningrad |
Пионер |
Tugs, Pusher tugs |
СЗ-189 |
|
|
1938 |
late 1980s |
Подпорожье |
Пионер Костромы |
Design 1427, тип Полярник |
|
|
7Х |
1978 |
07.2003 |
Arkhangelsk |
Писатель |
Passenger and cargo-passenger steamers |
|
|
|
1910 |
09.1962 |
|
Питер |
Tugs, Pusher tugs |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Пихта |
Костромич type, 1606 design |
|
|
91Х |
10.03.1982 |
02.2005 |
Vologda |
ПК 105 |
РМЗ type |
|
|
|
|
|
Pavlodar |
ПК-1 |
Floating cranes |
|
|
|
|
|
Серпухов |
ПК-1 |
Старый бурлак type |
|
|
|
1953 |
|
Рязань |
ПК-1 |
Floating cranes |
|
|
|
1954 |
late 1990s |
Северодвинск |
ПК-2 |
Floating cranes |
|
|
|
|
|
Серпухов |
ПК-2 |
525 III design |
|
|
407 |
1958 |
01.2004 |
Москва |
ПК-2 |
873/1, 873, К-28 design |
|
|
2 |
1965 |
late 1990s |
Temryuk |
ПК-2-58 |
Bleichert, design 8520 type |
|
|
|
1958 |
|
Томск |
ПК-4 |
ПЛК-1 type |
|
|
19 |
1949 |
|
Leningrad |
ПК-5 |
Design 528(Р-12А)/К-27, 528(Р-12М)/К-27 |
|
|
|
1969 |
≈ 1998 |
Krasnodar |
ПК-5-62 |
Bleichert, design 8520 type |
|
|
|
|
|
(USSR) |
ПК-6 |
РМЗ type |
|
|
|
|
|
Москва |
ПК-6 |
РМЗ type |
|
|
|
|
|
Москва |
ПК-9 |
РМЗ type |
|
|
|
|
|
Москва |
ПК-9 |
Design 528А/К23, 528А1/К23, 528Б1/К23, 528Р/К23,528Р/К-27 |
|
|
|
1963 |
|
Kaliningrad |
ПК-15 |
Design 528(Р-12А)/К-27, 528(Р-12М)/К-27 |
|
|
|
1970 |
|
Kaliningrad |
ПК-19 |
РМЗ type |
|
|
240 |
1955 |
early 1960s |
Вязники |
ПК-19 |
Design 1748 |
|
|
12 |
1962 |
mid 1980s |
Вязники |
ПК-25 |
КПЛ-16-30 type, 81050 design |
|
|
|
1990 |
|
Kaliningrad |
ПК-28 |
Design 1748 |
|
|
|
1964 |
199Х |
Krasnodar |
ПК-43 |
К-80, 1526 design |
|
|
43 |
1956 |
≈ 2003 |
Voronezh |
ПК-47 |
РМЗ type |
|
|
|
195Х |
|
Сургут |
ПК-55 |
К-80, 1526 design |
|
|
55 |
10.10.1957 |
|
Лиски |
ПК-60 |
Баржи особых поставок |
|
|
|
1914 |
199Х |
Leningrad |
ПК-76 |
Design 528А/К23, 528А1/К23, 528Б1/К23, 528Р/К23,528Р/К-27 |
|
|
165 |
1960 |
199Х |
Рязань |
ПК-93 |
Design 605-ПК, 876, 24-11095 |
|
|
|
|
|
Gorodets |
ПК-102 |
Floating cranes |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Leningrad |
ПК-138/16 |
D-9012 / D-9050 type, Д-9050 design |
|
|
|
1983 |
≈ 2005 |
Pechora |
ПК-165 |
Старый бурлак type |
|
|
165 |
1950 |
|
Kuybyshev |
ПК-165 |
Старый бурлак type |
|
|
165 |
1950 |
|
Kuybyshev |
ПК-258 |
Design 721 (Hungary) |
|
|
|
1976 |
|
Nikolaevsk-na-Amure |
ПК-285 |
Старый бурлак type |
|
|
285 |
1952 |
|
Kuybyshev |
ПК-285 |
Старый бурлак type |
|
|
285 |
1952 |
|
Kuybyshev |
ПК-299 |
Старый бурлак type |
|
|
299 |
1952 |
|
Кинешма |
ПК-311 |
11770Б design |
|
|
32? |
1974 |
199х |
Москва |
ПК-369 |
525 III design |
|
|
|
1957 |
|
(Russian SFSR) |
ПК-485 |
Design 528(Р-12А)/К-27, 528(Р-12М)/К-27 |
|
|
485 |
1971 |
|
Kirensk |
ПК-509 |
Старый бурлак type |
|
|
509 |
1954 |
|
Ульяновск |
ПК-509 |
Старый бурлак type |
|
|
509 |
1954 |
|
Ульяновск |
ПК-601 |
2222, 2222А design |
|
|
|
1971 |
199Х |
Kaliningrad |
ПК-927 |
КПЛ-5-30 type, Р-99 design |
|
|
927 |
1984 |
|
Leningrad |
ПК-930 |
КПЛ-5-30 type, Р-99 design |
|
|
930 |
1984 |
≈ 2005 |
Pechora |
Плавдок |
Floating docks |
|
|
|
|
|
Astrakhan |
Плавкопёр-3 |
Floating pile-drivers |
|
|
|
1958 |
|
Arkhangelsk |
Плавкран-4 |
Design 650 |
|
|
|
1956 |
1987 |
Дорогиня |
Плавкран-4 |
Floating cranes |
|
|
|
1961 |
1997 |
Arkhangelsk |
Плавкран-6 |
Design 650 |
|
|
|
1956 |
|
Дорогиня |
Плавкран-48 |
525 III design |
|
|
|
1951 |
≈ 1996 |
Великий Устюг |
Плавкран-197 |
Floating cranes |
|
|
|
1960 |
≈ 1997 |
Khabarovsk |
Плавкран-1446 |
Design 650 |
|
|
|
1970 |
≈ 1997 |
Blagoveschensk |
Плавмагазин-2 |
897 design |
|
|
2 |
1963 |
199Х |
(Russian SFSR) |
Плавмагазин-4 |
Floating markets |
|
|
|
1937 |
|
Салехард |
Плавмагазин-6 |
Floating markets |
|
|
|
1937 |
|
Ust'-Ishim |
Плавмагазин-6 |
Floating markets |
|
|
|
1937 |
|
Тобольск |
Плавмагазин-238 |
М-104, М-105 design |
|
|
238 |
1962 |
≈ 1996 |
Великий Устюг |
Плавучая мастерская завода Кр.Сормово |
Floating workshops |
|
|
|
|
|
Gorky |
Плавучая судоремонтная мастерская № 580 |
Design 889 |
|
|
580 |
1972 |
|
Klaipeda |
Плавучая судоремонтная мастерская №860 |
Design 889 |
|
|
|
|
|
Klaipeda |
Пламя |
Passenger and cargo-passenger steamers |
|
|
|
1909 |
|
Astrakhan |
Пламя |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1955 |
≈ 1997 |
Сыктывкар |
Пламя |
Design 17461, Plamya-class |
|
|
|
1980 |
|
(USSR) |
Планета |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Планета |
Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен |
|
|
|
1949 |
|
Izhevsk |
Планета |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
1964 |
02.1971 |
Котельнич |
Плашкоут-585 |
М-10 design |
|
|
|
1965 |
04.2003 |
Khabarovsk |
Плёс |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type |
|
|
|
1956 |
|
Kostroma |
Плотва |
Т-81 design |
МСХ-11 |
|
|
1957 |
≈ 1997 |
Pechora |
ПЛС-17 |
К-21 design |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
ПЛС-31 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1953 |
≈ 1997 |
Pechora |
ПЛС-32 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1954 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-33 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1954 |
|
Pechora |
ПЛС-35 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1953 |
early 2000s |
Pechora |
ПЛС-41 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1953 |
early 2000s |
Pechora |
ПЛС-42 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1953 |
early 2000s |
Pechora |
ПЛС-44 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1954 |
≈ 1997 |
Pechora |
ПЛС-54 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1956 |
|
Pechora |
ПЛС-56 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1958 |
≈ 1997 |
Pechora |
ПЛС-58 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1955 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-59 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
1955 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-77 |
Костромич type, design Т-63 |
|
|
|
01.11.1965 |
11.2003 |
Pechora |
ПЛС-79 |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1965 |
≈ 2006 |
Pechora |
ПЛС-81 |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
53Х |
1965 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-82 |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1970 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-125 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1977 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-127 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1977 |
≈ 1998 |
Pechora |
ПЛС-130 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1978 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-133 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1978 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-136 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1980 |
≤ 2000 |
Pechora |
ПЛС-141 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1982 |
≈ 1998 |
Pechora |
ПЛС-142 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1982 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-143 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1981 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-144 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1982 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-145 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1982 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-146 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1983 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-147 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1983 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-148 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1983 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-149 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1984 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-150 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1984 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-153 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1985 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-162 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1987 |
|
Pechora |
ПЛС-165 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1987 |
|
Pechora |
ПЛС-168 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1991 |
≈ 2005 |
Pechora |
ПЛС-201 |
ПС-5 design |
|
|
|
1963 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-202 |
ПС-5 design |
|
|
|
1963 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-209 |
ПС-5 design |
|
|
|
1964 |
≈ 1997 |
Pechora |
ПЛС-210 |
ПС-5 design |
|
|
|
1964 |
≈ 2000 |
Pechora |
ПЛС-214 |
ПС-5 design |
|
|
|
1964 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-215 |
ПС-5 design |
|
|
|
1967 |
≈ 2000 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-223 |
ПС-5 design |
|
|
|
1967 |
≈ 1997 |
Troitsko-Pechorsk |
ПЛС-227 |
ПС-5 design |
П-2-187 |
|
|
1968 |
early 2000s |
Pechora |
ПЛС-256 |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-129 design |
|
|
256 |
1975 |
≈ 2000 |
Pechora |
Плутон |
01-ИП design |
|
|
329 |
29.09.1954 |
06.1990 |
Kirensk |
Плутон |
Озёрный (ЧССР) type, Ч-800 design |
|
|
35х/54 |
1958 |
199х |
Тольятти |
Плутоний |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
|
|
Tazovskiy |
Плюснинка |
132А design |
|
|
|
1959 |
≈ 1999 |
Khabarovsk |
Плюсса |
General cargo |
|
|
|
|
|
(USSR) |
ПМ-1 |
М-104, М-105 design |
|
|
|
1961 |
199Х |
Усть-Донецк |
ПМ-1 |
М-104, М-105 design |
|
|
|
1963 |
≈ 1997 |
Zeya |
ПМ-1 |
1327 design |
|
|
|
1967 |
≈ 1996 |
(Russian SFSR) |
ПМ-3 |
М-104, М-105 design |
|
|
|
11.08.1959 |
≤ 1999 |
(Russian SFSR) |
ПМ-7 |
М-104, М-105 design |
|
|
|
1962 |
199Х |
(Russian SFSR) |
ПМ-284 |
Floating workshops |
|
|
|
1949 |
199Х |
Pamyat Parizhskoy Kommuny |
ПМ-401 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
401 |
1972 |
|
(USSR) |
ПМ-403 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
403 |
1972 |
|
(USSR) |
ПМ-407 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
407 |
1973 |
|
Alekseevsk |
ПМ-409 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
409 |
1973 |
|
(USSR) |
ПМ-414 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3349 |
1975 |
|
(USSR) |
ПМ-415 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3350 |
1975 |
|
(USSR) |
ПМ-417 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3352 |
1975 |
|
Kirensk |
ПМ-422 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3357 |
1976 |
|
(USSR) |
ПМ-423 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3358 |
1976 |
|
(USSR) |
ПМ-424 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3359 |
1976 |
|
(USSR) |
ПМ-425 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3360 |
1976 |
|
(USSR) |
ПМ-427 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3362 |
1976 |
|
(USSR) |
ПМ-428 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3363 |
1976 |
|
(USSR) |
ПМ-429 |
Design 447 (ГДР), 401 type |
|
|
3364 |
1976 |
|
(USSR) |
ПМ-1101 |
Design 447 (ГДР), 1101 type |
|
|
1101 |
1959 |
|
(USSR) |
ПМК-1 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
С-1-1192 |
|
|
1979 |
|
Arkhangelsk |
ПМК-1 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
|
|
|
1979 |
|
Arkhangelsk |
ПНДУ №8 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
Победа |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
|
Победа |
СТ-600 (Маныч, Унжа) type, 765 design |
|
|
|
|
|
(USSR) |
Победа |
543 design |
|
|
|
|
|
Izhevsk |
Победа |
543 design |
|
|
|
|
|
Sarapul |
Победа |
543 design |
|
|
|
|
|
Votkinsk |
Победа |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
|
|
Москва |
Победитель |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type |
Г-234 |
|
|
|
|
Lesosibirsk |
Победитель |
Буксиры паровые |
|
|
|
1907 |
04.1960 |
(Russian SFSR) |
Подбельский |
Local River |
|
|
|
|
|
|
Подводник |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type |
|
|
|
|
|
Arkhangelsk |
Подводник |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РВН-376 design |
|
|
|
1973 |
|
Astrakhan |
Подосиновский-1 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
25Х |
15.02.1986 |
|
Великий Устюг |
Подосиновский-9 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1981 |
≈ 1998 |
Великий Устюг |
Подосиновский-11 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1982 |
≈ 1998 |
Великий Устюг |
Подъём |
М-104, М-105 design |
|
|
|
1957 |
mid 2000s |
Сыктывкар |
Пожарный |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
|
|
Барнаул |
Пожарский |
Passenger and cargo-passenger ships |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Поиск |
Костромич type, 1606 design |
|
|
|
1981 |
|
Ростов-на-Дону |
Полесье |
17091, тип Полесье design |
|
|
|
198x |
|
Zakhmet |
Полесье-10 |
17091, тип Полесье design |
ЗС-187 |
|
40 |
22.11.1989 |
10.09.1994 |
Novosibirsk |
Полет |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1977 |
1997 |
Сыктывкар |
Полтава |
11, тип Большая Волга design |
|
8867997 |
29 |
1950 |
2000s |
Балаково |
Полтава |
11, тип Большая Волга design |
|
8867997 |
29 |
1950 |
2000s |
Балаково |
Полтава |
Takelazhnitsa (rigger) type, Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ design |
|
|
|
1967 |
1997 |
Pechora |
Полуглиссер |
Design Т-147 |
|
|
|
|
|
Donaurovo |
Полюс |
STB/SMB 2001 - class (GDR) type |
|
|
|
1955 |
199Х |
Петрозаводск |
Полярник |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
|
2001 |
Irkutsk |
Помор |
Design 389, MRS-80 |
|
|
|
|
|
Novosibirsk |
Поморец |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1962 |
≈ 1997 |
Arkhangelsk |
Понтон № 5 |
Pontoons |
|
|
5 |
1960 |
12.1973 |
Donaurovo |
Понтон №2 |
1431 design |
|
|
|
1961 |
199Х |
Yaroslavl |
Понтон-1 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1950 |
|
Kazan |
Понтон-1 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1950 |
|
Kazan |
Понтон-1 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1954 |
1962 |
Saratov |
Понтон-1 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1957 |
1966 |
Yaroslavl |
Понтон-2 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1954 |
1962 |
Saratov |
Понтон-3 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1944 |
1961 |
Saratov |
Понтон-3 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1944 |
1961 |
Saratov |
Понтон-5 |
Понтоны и плавучие причалы |
|
|
|
|
|
Stalingrad |
Понтон-5 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1953 |
1962 |
Saratov |
Понтон-6 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1953 |
05.1965 |
Kuybyshev |
Понтон-6 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1953 |
05.1965 |
Kuybyshev |
Понтон-9 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1954 |
1964 |
Yaroslavl |
Понтон-9 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1954 |
1964 |
Yaroslavl |
Понтон-10 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1954 |
|
Saratov |
Понтон-10 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1954 |
|
Saratov |
Понтон-12 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1954 |
|
Kazan |
Понтон-12 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1954 |
|
Kazan |
Понтон-18 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1957 |
|
Kazan |
Понтон-19 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1957 |
|
Kazan |
Понтон-20 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
1967 |
Saratov |
Понтон-20 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
1967 |
Saratov |
Понтон-23 |
Понтоны и плавучие причалы |
|
|
|
1928 |
1961 |
Saratov |
Понтон-23 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
1967 |
Yaroslavl |
Понтон-24 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
1967 |
Yaroslavl |
Понтон-55 |
Понтоны и плавучие причалы |
|
|
|
1952 |
|
Yaroslavl |
Понтон-115 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1953 |
|
Gorky |
Понтон-115 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1953 |
|
Gorky |
Понтон-123 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
|
Kazan |
Понтон-124 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
|
Kazan |
Понтон-172 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
|
Kazan |
Понтон-195 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
1967 |
Yaroslavl |
Понтон-196 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
1965 |
Yaroslavl |
Понтон-197 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
1967 |
Yaroslavl |
Понтон-216 |
Design 146 |
|
|
963 |
02.08.1965 |
|
Чебоксары |
Понтон-216 |
Design 146 |
|
|
963 |
02.08.1965 |
|
Чебоксары |
Понтон-217 |
Design 146 |
|
|
964 |
02.08.1965 |
|
Kazan |
Понтон-219 |
Design 146 |
|
|
966 |
02.08.1965 |
|
Kazan |
Понтон-221 |
Design 146 |
|
|
967 |
18.08.1965 |
|
Saratov |
Понтон-224 |
Design 146 |
|
|
971 |
18.08.1965 |
|
Тольятти |
Понтон-226 |
Design 146 |
|
|
975 |
21.09.1965 |
|
Kazan |
Понтон-235 |
Design 146 |
|
|
|
09.10.1965 |
|
Юрьевец |
Понтон-235 |
Design 146 |
|
|
|
09.10.1965 |
|
Юрьевец |
Понтон-239 |
Design 146 |
|
|
979 |
09.11.1965 |
|
(Russian SFSR) |
Понтон-275 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1949 |
|
Gorky |
Понтон-275 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1949 |
|
Gorky |
Понтон-276 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1949 |
|
Gorky |
Понтон-276 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1949 |
|
Gorky |
Понтон-322 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
1969 |
Saratov |
Понтон-322 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1958 |
1969 |
Saratov |
Понтон-335 |
Понтоны и плавучие причалы |
|
|
|
1949 |
|
Kazan |
Понтон-380 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1959 |
|
Yaroslavl |
Понтон-381 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1959 |
|
Yaroslavl |
Понтон-384 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1959 |
|
Kazan |
Понтон-385 |
317 (16 метров, деревянный) design |
|
|
|
1959 |
|
Kazan |